«Марвел-Дистрибуция» провела ребрендинг
В преддверии тридцатилетнего юбилея компания «Марвел-Дистрибуция» провела ребрендинг. Один из крупнейших широкопрофильных ИТ-дистрибуторов России и стран СНГ давно вышел за рамки традиционного бизнеса оптовых поставок, став современной сервисной компанией, обладающей большим продуктовым портфелем и предоставляющей широкий спектр услуг партнерам и вендорам. Все эти изменения требовали отражения в фирменном стиле.
Новая версия логотипа призвана подчеркнуть, что «Марвел-Дистрибуция» повзрослела и уверена в занимаемом положении на рынке, использует современные технологии и тренды, умеет находить точный баланс. При этом он сохраняет многие черты прежнего логотипа компании, показывая преданность своей истории, надежность репутации и преемственность опыта.
В логотип интегрирован знак, который представляет собой стилизованную латинскую букву «V» (сокращенное от англ. Victory) с характерным элементом - зашифрованной минималистичной стрелкой, указывающей вектор постоянного развития и роста.
Источник: Марвел-Дистрибуция