«Марвел» разработал «умную монополию» для обучения партнеров
Специалисты центра знаний «Марвел-Дистрибуции» создали настольную игру для обучения сотрудников торговых сетей и магазинов электроники. Она поможет разобраться в специфике умных устройств, понять базовые сценарии использования и способы подключения в единую систему.
Игра построена по принципу классической «Монополии», придуманной еще в первой половине XX века. Участникам предстоит развивать свой бизнес, выгодно инвестировать, брать и отдавать арендную плату, различными путями наращивать свои доходы. При этом главным активом здесь выступает не земля, а умные гаджеты: роботы-пылесосы, лампочки, видеокамеры, колонки, датчики, розетки и другие устройства.
Для победы игрокам нужно покупать продукты умного дома, создавать сценарии и автоматизации (объединение компонентов умного дома для решения повседневных бытовых задач без участия человека) с наибольшим числом устройств, а также правильно отвечать на вопросы в карточках. Победителем становится тот, кто закончит игру самым богатым.
Источник: Марвел-Дистрибуция