Panasonic и ADV открывают безкликовый сайт VIERA |
26.11.2008 10:20
Panasonic и агентство ADV/web-engineering открывают новый сайт телевизоров Viera (www.viera.tv). Сайт стал одним из первых проектов в Рунете, сделанных по безкликовой технологии "don'tClick".
Основой концепции Viera in the City нового сайта Panasonic Viera стал ночной мегаполис. Среди небоскребов вдруг вырастают плазменные телевизоры - как продолжение города, как его отражение, как символ мегаполиса.
Особенность сайта - безкликовая навигация. Для перехода в новый раздел достаточно навести курсор на объект - области наведения интуитивно понятны. Преимущество безкликовой навигации - в новизне, в динамике, во впечатлении "живого" сайта, который реагирует на движение руки. За счет постоянного желания кликнуть, "борьбы с собой", достигается высокая запоминаемость проекта.
Текстовая информация играет в проекте второстепенную роль. Главное впечатление, эмоции передаются через созерцание, через "скольжение" по страницам сайта.
Комментарий Юрия Иноземцева, лидера проектов Panasonic: "Одной из главных целей компании Panasonic является создание комфортной и понятной среды для взаимодействия с потребителем. Новый сайт плазменных телевизоров Viera отражает это стремление. Viera.tv - это не просто продуктовый сайт, это виртуальный ночной мегаполис, это динамика и высокая четкость эмоций, которые мы хотим показать и передать посетителю сайта. Сам сайт становится центром взаимодействия между пользователем и продуктом. Концепция Города, с одной стороны, и технология безкликовой навигации - с другой, подчеркивает то, что Viera - это высокотехнологичный продукт".
Источник: DailyComm
Основой концепции Viera in the City нового сайта Panasonic Viera стал ночной мегаполис. Среди небоскребов вдруг вырастают плазменные телевизоры - как продолжение города, как его отражение, как символ мегаполиса.
Особенность сайта - безкликовая навигация. Для перехода в новый раздел достаточно навести курсор на объект - области наведения интуитивно понятны. Преимущество безкликовой навигации - в новизне, в динамике, во впечатлении "живого" сайта, который реагирует на движение руки. За счет постоянного желания кликнуть, "борьбы с собой", достигается высокая запоминаемость проекта.
Текстовая информация играет в проекте второстепенную роль. Главное впечатление, эмоции передаются через созерцание, через "скольжение" по страницам сайта.
Комментарий Юрия Иноземцева, лидера проектов Panasonic: "Одной из главных целей компании Panasonic является создание комфортной и понятной среды для взаимодействия с потребителем. Новый сайт плазменных телевизоров Viera отражает это стремление. Viera.tv - это не просто продуктовый сайт, это виртуальный ночной мегаполис, это динамика и высокая четкость эмоций, которые мы хотим показать и передать посетителю сайта. Сам сайт становится центром взаимодействия между пользователем и продуктом. Концепция Города, с одной стороны, и технология безкликовой навигации - с другой, подчеркивает то, что Viera - это высокотехнологичный продукт".
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023