27 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Компания КРОК получила наивысшую специализацию Cisco

04.12.2008 17:10

У КРОК это уже шестая по счету специализация по решениям Cisco. Она присваивается лучшим партнерам Cisco, имеющим максимально глубокие технические знания и добившимся успехов во внедрении и поддержке соответствующих решений.

В рамках квалификационного отбора в офисе КРОК компанией Cisco была проведена аудиторская проверка на наличие технической экспертизы, пресейловых навыков и необходимой организационной структуры. Ее результаты были затем подтверждены дополнительным независимым аудитом, проведенным сторонней европейской аудиторской компанией. КРОК продемонстрировал наличие отлаженных бизнес-процессов по обслуживанию сервисных контрактов с высоким уровнем SLA (Service Level Agreement) и необходимых для этого технологических инструментов, высокий инженерный уровень в области унифицированных коммуникаций (специалистов с сертификацией CCIE Voice), опыт реализации соответствующих проектов.

"Статус мастер-партнера и технологическая платформа Cisco UC позволяют нам создавать новаторские решения, оптимизирующие бизнес наших заказчиков, ускоряющие процесс принятия решений, обмен информацией", - говорит Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК. - "Подтверждение тому - наши проекты в крупнейшем банке страны - "Альфа-банке", Maersk, White&Case, банке "Зенит", компаниях "ТВЭЛ", "ТВЭЛ Инвест", ENI, "Интегра".

"Для нас крайне важно наличие профессионального российского партнера, способного обеспечить высокое качество внедрения инновационных технологий Cisco", - говорит Денис Мальцев, директор по работе с партнерами Cisco в России. - "Компания КРОК - один из ведущих наших партнеров в области продвижения, внедрения и сервисной поддержки передовых решений Cisco".

"Актуальной задачей ИТ-департамента современного банка является снижение затрат на построение и содержание сетевой инфраструктуры при одновременном повышении уровня доступности, пропускной способности и качества предоставляемых сервисов", - говорит Сергей Меднов, член правления, руководитель блока "Информационные технологии" Альфа-Банка. - "Для нас все это стало возможно благодаря правильному выбору технических решений и партнеров, которые смогли все это реализовать".



Источник: DailyComm