Телевизоры с интернетом намного популярнее 3D-моделей |
02.08.2010 10:25
Несмотря на то, что 3D-телевизоры стали одними из самых рекламируемых продуктов в магазинах потребительской электроники в текущем году, телевизоры, оборудованные выходом в интернет (IETV), существенно опережают по популярности своих оппонентов.
По данным исследования iSuppli, объем поставок телевизоров с интернетом составит 27,7 млн единиц в 2010 году, в то время как 3D-моделей будет выпущено около 4,2 млн. По сравнению с 2009 годом рост отгрузок интернет-телевизоров составит 124,9%, и динамика сохранится на последующие годы при среднегодовом темпе роста в 50%. К 2014 году ожидается, что рынок IETV достигнет 148,3 млн устройств, что от общего рынка телевизоров составит 54%.
"Несмотря на попытки индустрии привлечь внимание аудитории к различным 3D-блокбастерам, вроде "Аватара", рынок трехмерного ТВ будет интересен только некоторым энтузиастам", - говорит старший аналитик iSuppli по рынку телевизионных систем, Ридди Пэйтел (Riddhi Patel). "Это связано с целым рядом проблем, включая большие расходы, доступность контента и совместимость с оборудованием. Ситуация с интернет-телевизорами совершенно провоположна: пользователи могут смотреть широко доступное видео во Всемирной Паутине, а сами телевизоры продаются по приемлемым ценам".
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
По данным исследования iSuppli, объем поставок телевизоров с интернетом составит 27,7 млн единиц в 2010 году, в то время как 3D-моделей будет выпущено около 4,2 млн. По сравнению с 2009 годом рост отгрузок интернет-телевизоров составит 124,9%, и динамика сохранится на последующие годы при среднегодовом темпе роста в 50%. К 2014 году ожидается, что рынок IETV достигнет 148,3 млн устройств, что от общего рынка телевизоров составит 54%.
"Несмотря на попытки индустрии привлечь внимание аудитории к различным 3D-блокбастерам, вроде "Аватара", рынок трехмерного ТВ будет интересен только некоторым энтузиастам", - говорит старший аналитик iSuppli по рынку телевизионных систем, Ридди Пэйтел (Riddhi Patel). "Это связано с целым рядом проблем, включая большие расходы, доступность контента и совместимость с оборудованием. Ситуация с интернет-телевизорами совершенно провоположна: пользователи могут смотреть широко доступное видео во Всемирной Паутине, а сами телевизоры продаются по приемлемым ценам".
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024