Московские абоненты Билайна не могут дозвониться |
16.04.2010 12:43
В результате проблем с телекоммуникационным оборудованием абоненты Билайна московского региона несколько часов не могли пользоваться сотовыми услугами. За прошедшие сутки было зарегистрировано два сбоя в работе, а за последние полтора года - это уже четвертый инцидент. 17 сентября 2008 года без связи остались, по меньшей мере, 8% московских клиентов компании в различных уголках столицы, напоминает CNews.
Как сообщили в пресс-центре Вымпелкома, проблемы со связью начались 15 апреля, в 12:00. Более 5 часов потребовалось на то, чтобы устранить неполадки с оборудованием, закупленным у иностранных производителей. Точных причин оператор не называет, поэтому остается только догадываться, виноваты ли в этом модернизация оборудования, развертывание сетей третьего поколения, выход из строя базовых станций или что-то еще.
В настоящее время сотовое обслуживание полностью восстановлено.
Источник: DailyComm
Как сообщили в пресс-центре Вымпелкома, проблемы со связью начались 15 апреля, в 12:00. Более 5 часов потребовалось на то, чтобы устранить неполадки с оборудованием, закупленным у иностранных производителей. Точных причин оператор не называет, поэтому остается только догадываться, виноваты ли в этом модернизация оборудования, развертывание сетей третьего поколения, выход из строя базовых станций или что-то еще.
В настоящее время сотовое обслуживание полностью восстановлено.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022