"HTC завоевала прочные позиции на российском рынке" |
26.03.2010 13:50
Интервью с Андреем Кормильцевым, главой представительства НТС в России странах СНГ.
1. Насколько интересно сейчас компании присутствовать на российском рынке, и какие ожидания есть в этом отношении?
- Бренд HTC существует с 2006 года, непрерывно демонстрируя рост показателей, в том числе и на российском рынке. Основанный на качестве и инновациях, бренд традиционно предлагает пользователю больше, чем тот ожидает от мобильного устройства, и это ценит самая широкая российская аудитория. Так, НТС первой ввела ряд иноваций в устройства на базе WM; первой в мире произвела коммерческое устройство на базе Android; выпустила первое устройство на базе Android с собственным интерфейсом HTC Sense - HTC Hero и первый коммуникатор на платформе Windows Mobile с емкостным тачскрином, а также первое в мире мобильное устройство с Wimax, которое, кстати говоря, было выпущено эксклюзивно для российского рынка. В 2010 HTC вошла в рейтинг 50-ти самых инновационных компаний мира по версии журнала Fast Company.
Являясь не только инновационной, но и одной из самых быстро растущих компаний в сфере мобильных устройств, HTC завоевала прочные позиции на российском рынке, а бренд сформировал круг лояльных потребителей, предпочитающих устройства нашей марки. В ближайшей перспективе мы намерены увеличить нашу долю здесь, расширяя ассортимент и повышая рекламную активность.
2. Как выстроена партнерская политика компании?
- В 2009 году партнерская политика HTC в России претерпела кардинальные изменения. В связи с расширением пространственного присутствия мы отказались от системы дистрибуции через одного эксклюзивного партнера в России и начали строить российский бизнес в сотрудничестве с несколькими локальными партнерами. Сегодня мы работаем с 3 дистрибьюторскими компаниями: "Тринити-Фэлконс", "Вобис", "Марвел". Компания "Марвел-Дистрибуция", которая с 2005 года занимается поставками наших устройств на территории России, также на данный момент является нашим эксклюзивным дистрибьютором в Казахстане.
В дальнейшем мы намерены следовать принципу индивидуального подхода к каждому клиенту и осуществлять совместные маркетинговые активности.
3. Маркетинговая политика HTC в России: на что делается ставка?
- Мы всегда уделяли большое внимание формированию глобального видения нашего бренда, позиционируя наши устройства как инновационные, но понятные и близкие каждому пользователю, а также четкой стратегии позиционирования каждой модели. Все устройства HTC отличаются ярко выраженной индивидуальностью и четко сегментируется. С помощью точно подобранных инструментов коммуникации, мы доносим преимущества наших смартфонов до каждого сегмента нашей аудитории максимально просто и понятно. В частности, в 2009 году мы стремились сформировать представление о нашем бренде как о лидере рынка устройств Windows Mobile и Android и лидере среди смартфонов премиум-класса для бизнес-сегмента.
В 2009 году мы начали активно развивать корпоративный сегмент, практикуя комплексный и индивидуальный подход к торговым партнерам. Проводится индивидуальное обучение сотрудников партнерских дистрибьюторских компаний, реализуются индивидуальные пожелания наших партнеров относительно сервиса наших устройств.
В апреле 2009 года в Москве был открыт первый в России и Европе Центр обслуживания и продаж - НТС Care, предоставляющий широкий спектр услуг: от обновления программного обеспечения до возможности опробовать в действии широкую линейку коммуникаторов.
В 2010 году мы планируем продолжить реализовать как собственные рекламные активности, направленные на повышение узнаваемости бренда, так и осуществлять совместные маркетинговые активности самых разных уровней (прямая реклама, мотивация, присутствие в точках продаж и т.д.) с нашими партнерами.
4. Каковы ваши прогнозы относительно стабилизации и дальнейшего развития рынка?
- Если мы говорим о телеком-рынке, то я считаю, что на момент окончания второго квартала можно будет с уверенностью сказать, что рынок стабилизировался. А значит уже в третьем квартале этого года мы можем увидеть его рост.
5. Что бы вы отметили из итогов 2009 года?
- 2009 год стал поворотным для НТС и завершился высокими результатами.
Самой значительной переменой можно назвать глобальное репозиционирование, в ходе которого аудитории была коммуницирована ценность обновленного бренда: неограниченные возможности персонализации мобильных устройств НТС, их ориентации на стиль жизни и работы современного пользователя. В рамках ребрендинга у НТС поменялся логотип и появился слоган "quietly brilliant", официально не переводимый и означающий "способность создавать гениальные решения скромно, и веру в то, что лучшие моменты в жизни могут быть только пережиты и о них невозможно рассказать словами".
Говоря о финансовых итогах, приведем следующие показатели: за 2009 год мировой оборот НТС увеличился до 4,6 млрд USD, а что касается продаж HTC по России и СНГ, то, начав с 9% прироста в 1 квартале 2009, к 4 кварталу 2009 они выросли на 45%.
Об экспертном признании нашей продукции свидетельствует награда, присужденная HTC Hero как лучшему мобильному устройству 2009 года на международном 3GSM конгрессе в Барселоне.
Наконец, мы вывели на мировой и российский рынок ряд новинок, которые сегодня пользуются широким спросом у потребителей.
6. Каковы ближайшие планы компании? Какие новинки мы увидим в ближайшее время?
- В 2010 году мы планируем агрессивную маркетинговую политику, включающую как расширение географии работы в регионы, сопровождаемое BTL-активностью с региональными партнерами, так и выход на рынок стран СНГ, в частности: Казахстана, Беларуси, Армении, Азербайджана.
В ближайшее время на российском рынке появятся новинки, анонсированные на выставке в Барселоне 2010 года: коммуникаторы HTC Desire и HTC Legend (на базе Android), HTC HD mini (на базе Windows Phone), тачфон HTC Smart (на базе Brew Mobile Platform) и клавиатурный смартфон HTC Snap (на базе Windows Phone).
Источник: DailyComm
1. Насколько интересно сейчас компании присутствовать на российском рынке, и какие ожидания есть в этом отношении?
- Бренд HTC существует с 2006 года, непрерывно демонстрируя рост показателей, в том числе и на российском рынке. Основанный на качестве и инновациях, бренд традиционно предлагает пользователю больше, чем тот ожидает от мобильного устройства, и это ценит самая широкая российская аудитория. Так, НТС первой ввела ряд иноваций в устройства на базе WM; первой в мире произвела коммерческое устройство на базе Android; выпустила первое устройство на базе Android с собственным интерфейсом HTC Sense - HTC Hero и первый коммуникатор на платформе Windows Mobile с емкостным тачскрином, а также первое в мире мобильное устройство с Wimax, которое, кстати говоря, было выпущено эксклюзивно для российского рынка. В 2010 HTC вошла в рейтинг 50-ти самых инновационных компаний мира по версии журнала Fast Company.
Являясь не только инновационной, но и одной из самых быстро растущих компаний в сфере мобильных устройств, HTC завоевала прочные позиции на российском рынке, а бренд сформировал круг лояльных потребителей, предпочитающих устройства нашей марки. В ближайшей перспективе мы намерены увеличить нашу долю здесь, расширяя ассортимент и повышая рекламную активность.
2. Как выстроена партнерская политика компании?
- В 2009 году партнерская политика HTC в России претерпела кардинальные изменения. В связи с расширением пространственного присутствия мы отказались от системы дистрибуции через одного эксклюзивного партнера в России и начали строить российский бизнес в сотрудничестве с несколькими локальными партнерами. Сегодня мы работаем с 3 дистрибьюторскими компаниями: "Тринити-Фэлконс", "Вобис", "Марвел". Компания "Марвел-Дистрибуция", которая с 2005 года занимается поставками наших устройств на территории России, также на данный момент является нашим эксклюзивным дистрибьютором в Казахстане.
В дальнейшем мы намерены следовать принципу индивидуального подхода к каждому клиенту и осуществлять совместные маркетинговые активности.
3. Маркетинговая политика HTC в России: на что делается ставка?
- Мы всегда уделяли большое внимание формированию глобального видения нашего бренда, позиционируя наши устройства как инновационные, но понятные и близкие каждому пользователю, а также четкой стратегии позиционирования каждой модели. Все устройства HTC отличаются ярко выраженной индивидуальностью и четко сегментируется. С помощью точно подобранных инструментов коммуникации, мы доносим преимущества наших смартфонов до каждого сегмента нашей аудитории максимально просто и понятно. В частности, в 2009 году мы стремились сформировать представление о нашем бренде как о лидере рынка устройств Windows Mobile и Android и лидере среди смартфонов премиум-класса для бизнес-сегмента.
В 2009 году мы начали активно развивать корпоративный сегмент, практикуя комплексный и индивидуальный подход к торговым партнерам. Проводится индивидуальное обучение сотрудников партнерских дистрибьюторских компаний, реализуются индивидуальные пожелания наших партнеров относительно сервиса наших устройств.
В апреле 2009 года в Москве был открыт первый в России и Европе Центр обслуживания и продаж - НТС Care, предоставляющий широкий спектр услуг: от обновления программного обеспечения до возможности опробовать в действии широкую линейку коммуникаторов.
В 2010 году мы планируем продолжить реализовать как собственные рекламные активности, направленные на повышение узнаваемости бренда, так и осуществлять совместные маркетинговые активности самых разных уровней (прямая реклама, мотивация, присутствие в точках продаж и т.д.) с нашими партнерами.
4. Каковы ваши прогнозы относительно стабилизации и дальнейшего развития рынка?
- Если мы говорим о телеком-рынке, то я считаю, что на момент окончания второго квартала можно будет с уверенностью сказать, что рынок стабилизировался. А значит уже в третьем квартале этого года мы можем увидеть его рост.
5. Что бы вы отметили из итогов 2009 года?
- 2009 год стал поворотным для НТС и завершился высокими результатами.
Самой значительной переменой можно назвать глобальное репозиционирование, в ходе которого аудитории была коммуницирована ценность обновленного бренда: неограниченные возможности персонализации мобильных устройств НТС, их ориентации на стиль жизни и работы современного пользователя. В рамках ребрендинга у НТС поменялся логотип и появился слоган "quietly brilliant", официально не переводимый и означающий "способность создавать гениальные решения скромно, и веру в то, что лучшие моменты в жизни могут быть только пережиты и о них невозможно рассказать словами".
Говоря о финансовых итогах, приведем следующие показатели: за 2009 год мировой оборот НТС увеличился до 4,6 млрд USD, а что касается продаж HTC по России и СНГ, то, начав с 9% прироста в 1 квартале 2009, к 4 кварталу 2009 они выросли на 45%.
Об экспертном признании нашей продукции свидетельствует награда, присужденная HTC Hero как лучшему мобильному устройству 2009 года на международном 3GSM конгрессе в Барселоне.
Наконец, мы вывели на мировой и российский рынок ряд новинок, которые сегодня пользуются широким спросом у потребителей.
6. Каковы ближайшие планы компании? Какие новинки мы увидим в ближайшее время?
- В 2010 году мы планируем агрессивную маркетинговую политику, включающую как расширение географии работы в регионы, сопровождаемое BTL-активностью с региональными партнерами, так и выход на рынок стран СНГ, в частности: Казахстана, Беларуси, Армении, Азербайджана.
В ближайшее время на российском рынке появятся новинки, анонсированные на выставке в Барселоне 2010 года: коммуникаторы HTC Desire и HTC Legend (на базе Android), HTC HD mini (на базе Windows Phone), тачфон HTC Smart (на базе Brew Mobile Platform) и клавиатурный смартфон HTC Snap (на базе Windows Phone).
Источник: DailyComm
-
09.09.2021
-
05.07.2021
-
24.05.2021
-
21.05.2021
-
17.02.2021
-
17.08.2020
-
24.04.2020
-
18.02.2020
-
19.12.2019
-
01.11.2019
-
28.10.2019
-
16.08.2019
-
07.05.2019
-
30.04.2019
-
26.04.2019