27 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Годовой прирост аудитории интернет-СМИ составил 32,5%

12.03.2010 13:03

Результаты исследования аудитории российского сегмента всемирной паутины, проведенного компанией "RUметрика" свидетельствуют о том, что за год количество посетителей интернет-СМИ выросло на 32,5%.

По данным онлайн-рейтинга "Рамблер ТОП100", среднесуточная аудитория информационно-новостных сайтов в феврале текущего года составила порядка 7,13 млн. человек, что на 18% больше, чем в январе 2010 года и на 32,5% больше, чем в феврале 2009 года.

Как отмечают в "RUметрика", в 2009 году состав и численность аудитории интернет-СМИ менялись незначительно, а после летнего сезона интерес к новостным веб-ресурсам стал расти. Например, в период с августа по декабрь 2009 года аудитория онлайн-СМИ выросла на 1,5 млн. человек. Однако в январе 2010 года аудитория незначительно сократилась, что объясняется продолжительными новогодними каникулами. Эксперты также считают, что рост аудитории интернет-СМИ повторяет рост аудитории российского сегмента сети в целом.

По информации "RUметрика" самыми популярными темами у читателей веб-новостей в феврале 2010 года стали президентские выборы в Украине и зимняя олимпиада в Ванкувере.



Источник: DailyComm