Компании не доверяют социальным сетям |
03.02.2010 12:45
Лишь 25 процентов предприятий, опрошенных аналитиками Gartner, к 2015 будут использовать социальные сети в целях повышения производительности труда. Для анализа информационного потока между сотрудниками и деловыми партнерами компании стараются работать с традиционными методами, пренебрегая возможностями социальных сервисов. Предприятия по-прежнему с недоверием относятся к веб-возможностям. Даже микроблоггинги, вроде Twitter, не будут популярны среди корпоративных клиентов на протяжении нескольких лет, прогнозируют эксперты. К 2012 году лишь 5 процентов компаний будет пользоваться услугами микроблоггингов.
Gartner советует фирмам обратить внимание на смартфоны и начать строительство "социального" общения именно с них. "ИТ-организациям необходимо закупать современные коммуникаторы и учиться работать с мобильными приложениями для выполнения бизнес-задач", - сказал аналитик Gartner Кен Далейни (Ken Dulaney).
По прогнозам исследователей, социальные сети и возможности электронной почты скоро сольются воедино.
По материалам V3.co.uk
Источник: DailyComm
Gartner советует фирмам обратить внимание на смартфоны и начать строительство "социального" общения именно с них. "ИТ-организациям необходимо закупать современные коммуникаторы и учиться работать с мобильными приложениями для выполнения бизнес-задач", - сказал аналитик Gartner Кен Далейни (Ken Dulaney).
По прогнозам исследователей, социальные сети и возможности электронной почты скоро сольются воедино.
По материалам V3.co.uk
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023