Открытые Технологии построили контакт-центр |
21.11.2008 10:34
Согласно требованиям заказчика, контакт-центр должен был обеспечивать не только собственные бизнес-процессы компании. Важно было получить возможность предоставления корпоративным заказчикам (банкам, страховым компаниям, медицинским центрам, образовательным учреждениям, коммунальным службам и т.д.) уникальной услуги - аренды виртуального call-центра.
Исходя из задачи предоставления максимального количества сервисных возможностей с наилучшим соотношением "цена-функциональность", компания Открытые Технологии предложила оператору использовать решение американской компании CosmoCom, мирового лидера в области единых коммуникаций. Его виртуальная программная платформа CosmoCall Univers построена на принципе единых IP-коммуникаций и обладает высокой ёмкостью, доступностью и возможностью хостинга. Кроме того, на сегодняшний день она является самой совершенной платформой, дающей широкие возможности для интеграции с другими подсистемами провайдера связи.
"Сеть цифровых каналов" стала первой в России компанией, построившей контакт-центр на программном обеспечении этого вендора.
Создание велось с нуля. В ходе работ по проекту было выполнено проектирование системы, инсталляция и настройка ПО, запуск контакт-центра в эксплуатацию.
Построенный контакт-центр обеспечивает выполнение следующих функций:
- прием, обработка и распределение вызовов (распределение нагрузок);
- автоматический обзвон абонентов с использованием заданных параметров;
- маршрутизация вызовов, постановка звонка в очередь;
- работа нескольких арендаторов с возможностью внешнего администрирования;
- интеллектуальное речевое взаимодействие;
- автоопределение номера;
- запись разговоров;
- статистика и отчетность;
- отслеживание производительности и эффективности;
- подключение удаленных рабочих мест агентов по IP-сетям.
По словам Григория Тамашевичуса, директора Центра телекоммуникационных решений компании Открытые Технологии, "в ходе данного проекта наша компания решала непростую задачу - внедрение на российском рынке принципиально новой программно-аппаратной платформы. Сложность заключалась не только в освоении нового продукта, но и в проработке и проектировании решения в достаточно сжатые сроки. Я считаю, что успешное внедрение CosmoCall Univers свидетельствует о значительном потенциале нашей компании в области имплементации голосовых сервисов".
Источник: DailyComm
Исходя из задачи предоставления максимального количества сервисных возможностей с наилучшим соотношением "цена-функциональность", компания Открытые Технологии предложила оператору использовать решение американской компании CosmoCom, мирового лидера в области единых коммуникаций. Его виртуальная программная платформа CosmoCall Univers построена на принципе единых IP-коммуникаций и обладает высокой ёмкостью, доступностью и возможностью хостинга. Кроме того, на сегодняшний день она является самой совершенной платформой, дающей широкие возможности для интеграции с другими подсистемами провайдера связи.
"Сеть цифровых каналов" стала первой в России компанией, построившей контакт-центр на программном обеспечении этого вендора.
Создание велось с нуля. В ходе работ по проекту было выполнено проектирование системы, инсталляция и настройка ПО, запуск контакт-центра в эксплуатацию.
Построенный контакт-центр обеспечивает выполнение следующих функций:
- прием, обработка и распределение вызовов (распределение нагрузок);
- автоматический обзвон абонентов с использованием заданных параметров;
- маршрутизация вызовов, постановка звонка в очередь;
- работа нескольких арендаторов с возможностью внешнего администрирования;
- интеллектуальное речевое взаимодействие;
- автоопределение номера;
- запись разговоров;
- статистика и отчетность;
- отслеживание производительности и эффективности;
- подключение удаленных рабочих мест агентов по IP-сетям.
По словам Григория Тамашевичуса, директора Центра телекоммуникационных решений компании Открытые Технологии, "в ходе данного проекта наша компания решала непростую задачу - внедрение на российском рынке принципиально новой программно-аппаратной платформы. Сложность заключалась не только в освоении нового продукта, но и в проработке и проектировании решения в достаточно сжатые сроки. Я считаю, что успешное внедрение CosmoCall Univers свидетельствует о значительном потенциале нашей компании в области имплементации голосовых сервисов".
Источник: DailyComm
-
10.10.2022
-
23.09.2022
-
06.06.2022
-
24.09.2021
-
15.06.2021
-
21.05.2021
-
18.05.2021
-
09.04.2021
-
08.09.2020
-
04.08.2020
-
31.07.2020
-
28.07.2020
-
23.07.2020
-
16.07.2020
-
10.06.2020