"В любом случае ноутбук останется ноутбуком" |
17.11.2009 11:40
Интервью с Игорем Снытко, генеральным менеджером по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH.
1. На что сейчас, на ваш взгляд, обращают пристальное внимание производители при разработке новых моделей ноутбуков? Продукты с какими возможностями могут появиться на рынке в ближайшее время?
- В отличие от некоторых наших конкурентов, которые используют недорогие решение от китайских OEM-производителей, Toshiba все платформенные решения делает самостоятельно. Наш Центр исследований и разработок позволяет делать компьютеры не просто долговечными. Некоторые модели проектируются с запасом на будущее и обладают избыточной надежностью. Toshiba постоянно изучает желания потребителей и проводит тестирования продуктов в фокус-группах. Так мы добиваемся высокого уровня удовлетворенности потребителя. Сегодня любой ноутбук Toshiba - надёжная и современная машина. Спутники современного человека. Не случайно наша самая массовая линия называется Satellite или спутник в переводе.
В ближайшее время мы выпускаем на рынок новые ультратонкие модели новой серии Satellite T на базе процессора Intel Culv, позволяющего работать от батареи более 11 часов. На наш взгляд, гораздо чаще будут использоваться тонкие и яркие LED-дисплеи. Рынок движется в направлении "от центра" - 15-дюймого экрана. Стремительно растёт популярность двух сегментов: 13.3" и 14.1". Хитами будущих продаж станут по-настоящему "кинотеатральные" машины с необычными размерами 16", 17.3", 18.4" . Но выбирают их чаще из-за удобства работы с виджетами и графическими программами.
2. Какая ситуация сейчас сложилась на российском рынке ноутбуков? Какие основные тенденции Вы бы отметили?
- В настоящий момент в дистрибуторском канале наблюдается существенная нехватка товара. В ожидании второй волны кризиса многие поставщики компонентов сократили производство. Вслед за ними производители ноутбуков задержали поставки или уменьшили их объем. Как следствие, склады дистрибуторов почти пусты, а в рознице - скудный ассортимент и высокая цена.
К сезону новогодних продаж ситуация с товаром начнёт улучшаться, и в магазинах появятся новые модели от всех вендоров. Это естественно приведет к снижению средней цены на машину.
3. Является ли, на ваш взгляд, деление сегмента ноутбуков на классы условным? Либо Вы согласны с тем, что изначально создаются модели ноутбуков, ориентированные на определенный сегмент пользователей?
- Классы ноутбуков определяются производителями как набор ключевых характеристик, необходимых определённой группе пользователей. Однако клиенты не всегда согласны с подобной сегментацией и часто покупают модели, которые либо не могут удовлетворить их потребности, либо значительно превышают их.
Например, корпоративные клиенты, вместо покупки специально спроектированных для них многофункциональных "ноутбуков для бизнеса", останавливают свой выбор на недорогих ноутбуках начального уровня. Или, наоборот, розничные клиенты, пришедшие за "пятнашкой", выбирают аппарат класса DTR, доплачивая за диагональ экрана. С ростом количества форм-факторов ноутбуков границы классов становятся нечёткими. И подчас трудно определить, к какому сегменту отнести, например, новый ноутбук с диагональю 13,3 дюйма, выделенной графикой и весом чуть больше килограмма.
4. Каким Вам представляется ноутбук будущего?
- Ноутбук постепенно превращается из рабочего инструмента бизнесмена, каким он был создан 24,5 года назад компанией Toshiba, в аксессуар, подчёркивающий индивидуальность. Если хотите, теперь ноутбук - это стиль жизни и уровень дохода владельца.
В перспективе ноутбук заменит стационарный компьютер. Он будет более удобным, мобильным, технологичным. Ноутбук превратится в монофункционального помощника с доступом к огромному количеству цифрового контента. Можно будет удобно устроиться в кресле или на диване и при помощи ноутбука включить домашний кинотеатр, запустить стиральную машину, подогреть обед. Постепенно исчезнут многочисленные провода с различными разъемами, зарядка будет происходить от внешних беспроводных устройств.
Ноутбуки, которые носят с собой, станут легче, компактнее, разнообразнее по форме и будут намного дольше работать от батареи.
В любом случае ноутбук останется ноутбуком. Он будет легким, компактным и удобным в использовании. В конце концов, у него будет экран и клавиатура. Хотя с последним утверждением прогресс еще может поспорить.
Источник: DailyComm
1. На что сейчас, на ваш взгляд, обращают пристальное внимание производители при разработке новых моделей ноутбуков? Продукты с какими возможностями могут появиться на рынке в ближайшее время?
- В отличие от некоторых наших конкурентов, которые используют недорогие решение от китайских OEM-производителей, Toshiba все платформенные решения делает самостоятельно. Наш Центр исследований и разработок позволяет делать компьютеры не просто долговечными. Некоторые модели проектируются с запасом на будущее и обладают избыточной надежностью. Toshiba постоянно изучает желания потребителей и проводит тестирования продуктов в фокус-группах. Так мы добиваемся высокого уровня удовлетворенности потребителя. Сегодня любой ноутбук Toshiba - надёжная и современная машина. Спутники современного человека. Не случайно наша самая массовая линия называется Satellite или спутник в переводе.
В ближайшее время мы выпускаем на рынок новые ультратонкие модели новой серии Satellite T на базе процессора Intel Culv, позволяющего работать от батареи более 11 часов. На наш взгляд, гораздо чаще будут использоваться тонкие и яркие LED-дисплеи. Рынок движется в направлении "от центра" - 15-дюймого экрана. Стремительно растёт популярность двух сегментов: 13.3" и 14.1". Хитами будущих продаж станут по-настоящему "кинотеатральные" машины с необычными размерами 16", 17.3", 18.4" . Но выбирают их чаще из-за удобства работы с виджетами и графическими программами.
2. Какая ситуация сейчас сложилась на российском рынке ноутбуков? Какие основные тенденции Вы бы отметили?
- В настоящий момент в дистрибуторском канале наблюдается существенная нехватка товара. В ожидании второй волны кризиса многие поставщики компонентов сократили производство. Вслед за ними производители ноутбуков задержали поставки или уменьшили их объем. Как следствие, склады дистрибуторов почти пусты, а в рознице - скудный ассортимент и высокая цена.
К сезону новогодних продаж ситуация с товаром начнёт улучшаться, и в магазинах появятся новые модели от всех вендоров. Это естественно приведет к снижению средней цены на машину.
3. Является ли, на ваш взгляд, деление сегмента ноутбуков на классы условным? Либо Вы согласны с тем, что изначально создаются модели ноутбуков, ориентированные на определенный сегмент пользователей?
- Классы ноутбуков определяются производителями как набор ключевых характеристик, необходимых определённой группе пользователей. Однако клиенты не всегда согласны с подобной сегментацией и часто покупают модели, которые либо не могут удовлетворить их потребности, либо значительно превышают их.
Например, корпоративные клиенты, вместо покупки специально спроектированных для них многофункциональных "ноутбуков для бизнеса", останавливают свой выбор на недорогих ноутбуках начального уровня. Или, наоборот, розничные клиенты, пришедшие за "пятнашкой", выбирают аппарат класса DTR, доплачивая за диагональ экрана. С ростом количества форм-факторов ноутбуков границы классов становятся нечёткими. И подчас трудно определить, к какому сегменту отнести, например, новый ноутбук с диагональю 13,3 дюйма, выделенной графикой и весом чуть больше килограмма.
4. Каким Вам представляется ноутбук будущего?
- Ноутбук постепенно превращается из рабочего инструмента бизнесмена, каким он был создан 24,5 года назад компанией Toshiba, в аксессуар, подчёркивающий индивидуальность. Если хотите, теперь ноутбук - это стиль жизни и уровень дохода владельца.
В перспективе ноутбук заменит стационарный компьютер. Он будет более удобным, мобильным, технологичным. Ноутбук превратится в монофункционального помощника с доступом к огромному количеству цифрового контента. Можно будет удобно устроиться в кресле или на диване и при помощи ноутбука включить домашний кинотеатр, запустить стиральную машину, подогреть обед. Постепенно исчезнут многочисленные провода с различными разъемами, зарядка будет происходить от внешних беспроводных устройств.
Ноутбуки, которые носят с собой, станут легче, компактнее, разнообразнее по форме и будут намного дольше работать от батареи.
В любом случае ноутбук останется ноутбуком. Он будет легким, компактным и удобным в использовании. В конце концов, у него будет экран и клавиатура. Хотя с последним утверждением прогресс еще может поспорить.
Источник: DailyComm
-
25.11.2009
-
02.11.2009
-
29.10.2009
-
19.10.2009
-
15.10.2009
-
08.10.2009
-
08.10.2009
-
08.10.2009
-
06.10.2009
-
06.10.2009
-
06.10.2009
Лидеры проекта |
- Подведены итоги голосования
Ноутбук Бизнес-класса:
1. Sony VGNZ36XRN/X
2. ASUS U20A
3. Apple MacBook Air
Ноутбук "Замена настольного ПК"
1. Hewlett-Packard HDX X18-1300 Premium Notebook PC
2. Toshiba Qosmio G50-12X
3. Sony VGNFW5ZRF/H
Игровой ноутбук
1. Toshiba Qosmio X300-15H
2. ASUS G71Gx
3. Dell Alienware M17x
Нетбук
1. ASUS EeePC 1008 HA Seashell
2. Hewlett-Packard Mini 2140
3. Lenovo S10-2
Абсолютная номинация
1. ASUS W90Vp
2. Dell Alienware M17x
3. Lenovo IdeaPad U350