"Ноутбук будущего должен соответствовать покупательской способности" |
19.10.2009 10:10
Интервью с Сергеем Смирновым, генеральным директором RoverComputers.
1. На что сейчас, на ваш взгляд, обращают пристальное внимание производители при разработке новых моделей ноутбуков? Продукты с какими возможностями могут появиться на рынке в ближайшее время?
- В процессе разработки слишком много участников (заказчик (А-бренды), разработчики платформ (Intel, AMD) и сами заводы), поэтому каждый выбирает что-то свое. Основные тенденции на сегодня - переход с диагонали 15,4 дюйма на 15,6 дюйма. И второй ULV процессор, который будет работать в очень тонких ноутбуках с долгой работой от батареи.
2. Какая ситуация сейчас сложилась на российском рынке ноутбуков? Какие основные тенденции Вы бы отметили?
- Тенденция одна - российский потребитель мало понимает в технологиях и имеет ограниченный бюджет. Поэтому продается то, что дешевле.
3. Является ли, на ваш взгляд, деление сегмента ноутбуков на классы условным?Либо Вы согласны с тем, что изначально создаются модели ноутбуков, ориентированные на определенный сегмент пользователей?
- Ноутбуки делятся по цене - что сразу отсекает потребителей по количеству денег, которые они готовы потратить на покупку. Это около 70% потребителей, я думаю. Оставшиеся 30% - это геймеры, любители красивого дизайна и пр.
4. Каким Вам представляется ноутбук будущего?
- Ноутбук будущего должен соответствовать покупательской способности в будущем. Если она будет падать - нет смысла выпускать ноутбуки с 4 ядрами, 3-мя экранами и пр.
Источник: DailyComm
1. На что сейчас, на ваш взгляд, обращают пристальное внимание производители при разработке новых моделей ноутбуков? Продукты с какими возможностями могут появиться на рынке в ближайшее время?
- В процессе разработки слишком много участников (заказчик (А-бренды), разработчики платформ (Intel, AMD) и сами заводы), поэтому каждый выбирает что-то свое. Основные тенденции на сегодня - переход с диагонали 15,4 дюйма на 15,6 дюйма. И второй ULV процессор, который будет работать в очень тонких ноутбуках с долгой работой от батареи.
2. Какая ситуация сейчас сложилась на российском рынке ноутбуков? Какие основные тенденции Вы бы отметили?
- Тенденция одна - российский потребитель мало понимает в технологиях и имеет ограниченный бюджет. Поэтому продается то, что дешевле.
3. Является ли, на ваш взгляд, деление сегмента ноутбуков на классы условным?Либо Вы согласны с тем, что изначально создаются модели ноутбуков, ориентированные на определенный сегмент пользователей?
- Ноутбуки делятся по цене - что сразу отсекает потребителей по количеству денег, которые они готовы потратить на покупку. Это около 70% потребителей, я думаю. Оставшиеся 30% - это геймеры, любители красивого дизайна и пр.
4. Каким Вам представляется ноутбук будущего?
- Ноутбук будущего должен соответствовать покупательской способности в будущем. Если она будет падать - нет смысла выпускать ноутбуки с 4 ядрами, 3-мя экранами и пр.
Источник: DailyComm
-
25.11.2009
-
17.11.2009
-
02.11.2009
-
29.10.2009
-
15.10.2009
-
08.10.2009
-
08.10.2009
-
08.10.2009
-
06.10.2009
-
06.10.2009
-
06.10.2009
Лидеры проекта |
- Подведены итоги голосования
Ноутбук Бизнес-класса:
1. Sony VGNZ36XRN/X
2. ASUS U20A
3. Apple MacBook Air
Ноутбук "Замена настольного ПК"
1. Hewlett-Packard HDX X18-1300 Premium Notebook PC
2. Toshiba Qosmio G50-12X
3. Sony VGNFW5ZRF/H
Игровой ноутбук
1. Toshiba Qosmio X300-15H
2. ASUS G71Gx
3. Dell Alienware M17x
Нетбук
1. ASUS EeePC 1008 HA Seashell
2. Hewlett-Packard Mini 2140
3. Lenovo S10-2
Абсолютная номинация
1. ASUS W90Vp
2. Dell Alienware M17x
3. Lenovo IdeaPad U350