23 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Правильное понимание сегментации продукции является ключом к успеху"

06.10.2009 10:20

Интервью с Дмитрием Лукиным, техническим директором департамента ноутбуков российского представительства ASUS.

1. На что сейчас, на ваш взгляд, обращают пристальное внимание производители при разработке новых моделей ноутбуков? Продукты с какими возможностями могут появиться на рынке в ближайшее время?


- Я не открою большой тайны, сказав, что компания ASUS обращает внимание, в первую очередь, на дизайн и внедрение новых технологий, которые предлагаются нашими ключевыми партнерами - компаниями Intel, AMD и Nvidia. Все ноутбуки можно условно разделить на двe группы - бюджетные модели (модели, в которых покупателей привлекает прежде всего цена) и модели, которые стоят дороже, поскольку предлагают расширенные и часто уникальные возможности. Разными пользователями востребованы разные возможности, на этом и строится процесс создания новых моделей. Ключевыми векторами развития, конечно, были и остаются производительность, время работы от батареи, габариты и цена.

2. Является ли, на ваш взгляд, деление сегмента ноутбуков на классы условным? Либо Вы согласны с тем, что изначально создаются модели ноутбуков, ориентированные на определенный сегмент пользователей?

- Это очень правильный и актуальный вопрос. Я считаю, что правильное понимание сегментации продукции (или, говоря иначе, правильный продуктовый маркетинг) является ключом к успеху, т.к. оно помогает правильно создать продукт, правильно его представить и правильно продать. При правильном понимании сегментации каждый участник цепочки продаж - и продавец, и покупатель - знает, для чего предназначен тот или иной ноутбук. Именно поэтому мы уже долгое время используем сегментирование продукции, базирующееся на двух критериях - модели использования ноутбука и соотношении уже упомянутых 4 векторов эволюции.

3. Каким Вам представляется ноутбук будущего?


- Ответить на этот вопрос однозначно невозможно. У каждого из нас есть свои требования к тому, каким должен быть продукт, и свое понимание ситуации. Мне кажется, что ноутбуки будущего будут получать шаг за шагом все самое современное, но в соответствии с развитием рынка останутся разными, предлагая широкий спектр возможностей для решения всевозможных задач, которые будут стоять перед пользователями будущего.



Источник: DailyComm

Лидеры проекта