"Правильное понимание сегментации продукции является ключом к успеху" |
06.10.2009 10:20
Интервью с Дмитрием Лукиным, техническим директором департамента ноутбуков российского представительства ASUS.
1. На что сейчас, на ваш взгляд, обращают пристальное внимание производители при разработке новых моделей ноутбуков? Продукты с какими возможностями могут появиться на рынке в ближайшее время?
- Я не открою большой тайны, сказав, что компания ASUS обращает внимание, в первую очередь, на дизайн и внедрение новых технологий, которые предлагаются нашими ключевыми партнерами - компаниями Intel, AMD и Nvidia. Все ноутбуки можно условно разделить на двe группы - бюджетные модели (модели, в которых покупателей привлекает прежде всего цена) и модели, которые стоят дороже, поскольку предлагают расширенные и часто уникальные возможности. Разными пользователями востребованы разные возможности, на этом и строится процесс создания новых моделей. Ключевыми векторами развития, конечно, были и остаются производительность, время работы от батареи, габариты и цена.
2. Является ли, на ваш взгляд, деление сегмента ноутбуков на классы условным? Либо Вы согласны с тем, что изначально создаются модели ноутбуков, ориентированные на определенный сегмент пользователей?
- Это очень правильный и актуальный вопрос. Я считаю, что правильное понимание сегментации продукции (или, говоря иначе, правильный продуктовый маркетинг) является ключом к успеху, т.к. оно помогает правильно создать продукт, правильно его представить и правильно продать. При правильном понимании сегментации каждый участник цепочки продаж - и продавец, и покупатель - знает, для чего предназначен тот или иной ноутбук. Именно поэтому мы уже долгое время используем сегментирование продукции, базирующееся на двух критериях - модели использования ноутбука и соотношении уже упомянутых 4 векторов эволюции.
3. Каким Вам представляется ноутбук будущего?
- Ответить на этот вопрос однозначно невозможно. У каждого из нас есть свои требования к тому, каким должен быть продукт, и свое понимание ситуации. Мне кажется, что ноутбуки будущего будут получать шаг за шагом все самое современное, но в соответствии с развитием рынка останутся разными, предлагая широкий спектр возможностей для решения всевозможных задач, которые будут стоять перед пользователями будущего.
Источник: DailyComm
1. На что сейчас, на ваш взгляд, обращают пристальное внимание производители при разработке новых моделей ноутбуков? Продукты с какими возможностями могут появиться на рынке в ближайшее время?
- Я не открою большой тайны, сказав, что компания ASUS обращает внимание, в первую очередь, на дизайн и внедрение новых технологий, которые предлагаются нашими ключевыми партнерами - компаниями Intel, AMD и Nvidia. Все ноутбуки можно условно разделить на двe группы - бюджетные модели (модели, в которых покупателей привлекает прежде всего цена) и модели, которые стоят дороже, поскольку предлагают расширенные и часто уникальные возможности. Разными пользователями востребованы разные возможности, на этом и строится процесс создания новых моделей. Ключевыми векторами развития, конечно, были и остаются производительность, время работы от батареи, габариты и цена.
2. Является ли, на ваш взгляд, деление сегмента ноутбуков на классы условным? Либо Вы согласны с тем, что изначально создаются модели ноутбуков, ориентированные на определенный сегмент пользователей?
- Это очень правильный и актуальный вопрос. Я считаю, что правильное понимание сегментации продукции (или, говоря иначе, правильный продуктовый маркетинг) является ключом к успеху, т.к. оно помогает правильно создать продукт, правильно его представить и правильно продать. При правильном понимании сегментации каждый участник цепочки продаж - и продавец, и покупатель - знает, для чего предназначен тот или иной ноутбук. Именно поэтому мы уже долгое время используем сегментирование продукции, базирующееся на двух критериях - модели использования ноутбука и соотношении уже упомянутых 4 векторов эволюции.
3. Каким Вам представляется ноутбук будущего?
- Ответить на этот вопрос однозначно невозможно. У каждого из нас есть свои требования к тому, каким должен быть продукт, и свое понимание ситуации. Мне кажется, что ноутбуки будущего будут получать шаг за шагом все самое современное, но в соответствии с развитием рынка останутся разными, предлагая широкий спектр возможностей для решения всевозможных задач, которые будут стоять перед пользователями будущего.
Источник: DailyComm
-
25.11.2009
-
17.11.2009
-
02.11.2009
-
29.10.2009
-
19.10.2009
-
15.10.2009
-
08.10.2009
-
08.10.2009
-
08.10.2009
-
06.10.2009
-
06.10.2009
Лидеры проекта |
- Подведены итоги голосования
Ноутбук Бизнес-класса:
1. Sony VGNZ36XRN/X
2. ASUS U20A
3. Apple MacBook Air
Ноутбук "Замена настольного ПК"
1. Hewlett-Packard HDX X18-1300 Premium Notebook PC
2. Toshiba Qosmio G50-12X
3. Sony VGNFW5ZRF/H
Игровой ноутбук
1. Toshiba Qosmio X300-15H
2. ASUS G71Gx
3. Dell Alienware M17x
Нетбук
1. ASUS EeePC 1008 HA Seashell
2. Hewlett-Packard Mini 2140
3. Lenovo S10-2
Абсолютная номинация
1. ASUS W90Vp
2. Dell Alienware M17x
3. Lenovo IdeaPad U350