LG вложит более 2 млрд долларов в развитие платформы webOS для Smart TV |
22.09.2023 13:43
LG Electronics (LGE) планирует к 2026 году увеличить глобальный охват операционной системы webOS, на которой работают ее смарт-телевизоры, с нынешних 200 млн до 300 млн устройств по всему миру. Параллельно компания намерена в следующие пять лет инвестировать 1 трлн вон (2,26 млрд долларов) в разработку контента и сервисов. За счет этих усилий LG рассчитывает достигнуть поставленной цели по трансформации своего ТВ-бизнеса в "поставщика медиа- и развлекательных услуг".
О замыслах компании стало известно на конференции ″webOS Partner Summit 2023″, которая состоялась 19 сентября в Сеуле. На партнерский саммит съехались более 300 делегатов, включая контент-провайдеров, разработчиков и представителей отрасли из 30 стран. Это первое подобное мероприятие LGE для глобальных партнеров, посвященное планам по расширению экосистемы webOS, отмечают обозреватели Business Korea.
″Опираясь на десятилетний опыт лидерства в области OLED-телевизоров и технологических инноваций в рамках webOS, мы стремимся стать подлинной компанией-разработчиком медиа- и развлекательных платформ, предлагающей уникальный контент и сервисы на благо своих клиентов″, - заявил на саммите Пак Хён Се (Park Hyung-se), глава подразделения Home Entertainment, отвечающего за выпуск устройств для домашнего развлечения, в том числе телевизоров.
Он также подчеркнул, что LG теперь не просто производитель электроники, а платформенная компания, имеющая в своем арсенале самое инновационное и открытое ПО, которая предоставляет пользователям разнообразные услуги, рассчитанные на разные поколения.
LG не собирается ограничивать охват webOS только собственными устройствами Smart TV. В планах - распространить платформу на телевизоры и продукты других брендов, чтобы довести суммарное количество устройств с webOS до 300 млн единиц к 2026 году.
Наряду с телевизорами, компания хочет использовать webOS в целом ряде продуктовых категорий: проекторах, мониторах, цифровых вывесках и даже автомобилях. Постепенно увеличивается и число партнеров. Если в 2021 году платформа webOS присутствовала в смарт-телевизорах примерно 20 брендов, то теперь их насчитывается уже более 300.
О цели по трансформации в поставщика медиа- и развлекательных услуг говорилось и в отчете компании за второй квартал 2023 года. Из него же стало известно, что в минувшей четверти подразделение Home Entertainment заработало выручку в 3,15 трлн вон (2,4 млрд долларов), а его операционная прибыль составила 123,6 млрд вон (93,3 млн долларов). Это значительное улучшение по сравнению в прошлогодними показателями, когда ТВ-бизнес LG получил операционный убыток в 18,9 млрд вон (14,2 млн долларов).
Источник: DailyComm
О замыслах компании стало известно на конференции ″webOS Partner Summit 2023″, которая состоялась 19 сентября в Сеуле. На партнерский саммит съехались более 300 делегатов, включая контент-провайдеров, разработчиков и представителей отрасли из 30 стран. Это первое подобное мероприятие LGE для глобальных партнеров, посвященное планам по расширению экосистемы webOS, отмечают обозреватели Business Korea.
″Опираясь на десятилетний опыт лидерства в области OLED-телевизоров и технологических инноваций в рамках webOS, мы стремимся стать подлинной компанией-разработчиком медиа- и развлекательных платформ, предлагающей уникальный контент и сервисы на благо своих клиентов″, - заявил на саммите Пак Хён Се (Park Hyung-se), глава подразделения Home Entertainment, отвечающего за выпуск устройств для домашнего развлечения, в том числе телевизоров.
Он также подчеркнул, что LG теперь не просто производитель электроники, а платформенная компания, имеющая в своем арсенале самое инновационное и открытое ПО, которая предоставляет пользователям разнообразные услуги, рассчитанные на разные поколения.
LG не собирается ограничивать охват webOS только собственными устройствами Smart TV. В планах - распространить платформу на телевизоры и продукты других брендов, чтобы довести суммарное количество устройств с webOS до 300 млн единиц к 2026 году.
Наряду с телевизорами, компания хочет использовать webOS в целом ряде продуктовых категорий: проекторах, мониторах, цифровых вывесках и даже автомобилях. Постепенно увеличивается и число партнеров. Если в 2021 году платформа webOS присутствовала в смарт-телевизорах примерно 20 брендов, то теперь их насчитывается уже более 300.
О цели по трансформации в поставщика медиа- и развлекательных услуг говорилось и в отчете компании за второй квартал 2023 года. Из него же стало известно, что в минувшей четверти подразделение Home Entertainment заработало выручку в 3,15 трлн вон (2,4 млрд долларов), а его операционная прибыль составила 123,6 млрд вон (93,3 млн долларов). Это значительное улучшение по сравнению в прошлогодними показателями, когда ТВ-бизнес LG получил операционный убыток в 18,9 млрд вон (14,2 млн долларов).
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024