Рынок носимых на запястье устройств вернулся к росту |
20.09.2023 10:42
Аналитики Canalys сообщают об оживлении на мировом рынке носимой на запястье электроники. На фоне возросшей востребованности у потребителей поставки таких гаджетов в апреле-июне 2023 года поднялись на 6%. Ранее, на протяжении двух кварталов наблюдалось снижение.
Стоит напомнить, что к рассматриваемому рынку в Canalys причисляют смарт-часы, включая базовые модели, и их более умные аналоги с полноценными ОС, а также фитнес-браслеты, для которых используется термин ″basic band″. Специалисты полагают, что в минувшей четверти производители по всему миру выпустили около 44 млн таких устройств.
Почти половину в указанном объеме заняли базовые часы. Устойчивому росту категории во многом способствуют индийские производители и китайские смартфонные бренды, такие как Huawei, Xiaomi и Huami. В Индии аналитики и вовсе зарегистрировали феноменальный подъем поставок на 73%, что свидетельствует о динамичном развитии рынка носимых устройств в этой стране.
Хотя поставки фитнес-браслетов снижаются, эксперты отмечают, что их рыночная доля остается стабильной и держится на уровне 19%. По мнению аналитиков, сохранять позиции помогает доступная цена устройств и настороженное отношение потребителей к дорогим альтернативам.
Эксперты мельком упомянули о полнофункциональных смарт-часах, отметив, что в сумме с базовыми моделями категория показала двузначный рост. Также из приведенной в исследовании диаграммы видно, что рыночная доля таких устройств, как Apple Watch, оценивается примерно в 37%.
Ранее в аналитической компании Counterpoint Research сообщили, что во втором квартале 2023 года мировые поставки смарт-часов выросли на 11% в годовом исчислении. В тройку лидеров рынка специалисты включили Apple, Huawei и индийский бренд Noise, оценив их вклад в 22%, 10% и 10% соответственно.
В исследовании Canalys приводится несколько иной рейтинг. Первое место на рынке носимой на запястье электроники эксперты присудили Apple с долей 18%, отметив, что в апреле-июне создатель iPhone поставил 8,1 млн своих смарт-часов (-3% по сравнению с тем же периодом 2022 года). Вторым по величине игроком аналитики признали Xiaomi с квартальным результатом в 4,8 млн устройств и долевым показателем 11%. Далее следуют Huawei (4,3 млн устройств, рыночная доля 10%), Noise (3,5 млн штук, 8%) и еще один представитель Индии - Fire-Boltt (3 млн штук, 7%).
Также аналитики поделились прогнозом. В Canalys полагают, что в текущей пятилетке рынок носимой на запястье электроники продолжит развиваться по восходящей траектории. В период до 2027 года средние темпы роста (CAGR) на нем ожидаются на уровне 4,1% в год.
Источник: DailyComm
Стоит напомнить, что к рассматриваемому рынку в Canalys причисляют смарт-часы, включая базовые модели, и их более умные аналоги с полноценными ОС, а также фитнес-браслеты, для которых используется термин ″basic band″. Специалисты полагают, что в минувшей четверти производители по всему миру выпустили около 44 млн таких устройств.
Почти половину в указанном объеме заняли базовые часы. Устойчивому росту категории во многом способствуют индийские производители и китайские смартфонные бренды, такие как Huawei, Xiaomi и Huami. В Индии аналитики и вовсе зарегистрировали феноменальный подъем поставок на 73%, что свидетельствует о динамичном развитии рынка носимых устройств в этой стране.
Хотя поставки фитнес-браслетов снижаются, эксперты отмечают, что их рыночная доля остается стабильной и держится на уровне 19%. По мнению аналитиков, сохранять позиции помогает доступная цена устройств и настороженное отношение потребителей к дорогим альтернативам.
Эксперты мельком упомянули о полнофункциональных смарт-часах, отметив, что в сумме с базовыми моделями категория показала двузначный рост. Также из приведенной в исследовании диаграммы видно, что рыночная доля таких устройств, как Apple Watch, оценивается примерно в 37%.
Ранее в аналитической компании Counterpoint Research сообщили, что во втором квартале 2023 года мировые поставки смарт-часов выросли на 11% в годовом исчислении. В тройку лидеров рынка специалисты включили Apple, Huawei и индийский бренд Noise, оценив их вклад в 22%, 10% и 10% соответственно.
В исследовании Canalys приводится несколько иной рейтинг. Первое место на рынке носимой на запястье электроники эксперты присудили Apple с долей 18%, отметив, что в апреле-июне создатель iPhone поставил 8,1 млн своих смарт-часов (-3% по сравнению с тем же периодом 2022 года). Вторым по величине игроком аналитики признали Xiaomi с квартальным результатом в 4,8 млн устройств и долевым показателем 11%. Далее следуют Huawei (4,3 млн устройств, рыночная доля 10%), Noise (3,5 млн штук, 8%) и еще один представитель Индии - Fire-Boltt (3 млн штук, 7%).
Также аналитики поделились прогнозом. В Canalys полагают, что в текущей пятилетке рынок носимой на запястье электроники продолжит развиваться по восходящей траектории. В период до 2027 года средние темпы роста (CAGR) на нем ожидаются на уровне 4,1% в год.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024