Рынок WLAN-оборудования для бизнеса вырос на 43% |
11.09.2023 09:45
Аналитическая компания IDC опубликовала результаты исследования глобального рынка оборудования для беспроводных локальных сетей (WLAN). Продажи устройств в корпоративном секторе стремительно растут, чего не скажешь про потребительский сегмент.
Во втором квартале 2023 года компании по всему миру закупили WLAN-технику на сумму около 3 млрд долларов, что на 43,3% больше, чем годом ранее. Расходы потребителей на такое оборудование снизились на 14%.
"Рынок корпоративных WLAN-решений во втором квартале 2023 года сохранил уверенный рост, который наблюдался еще на протяжении почти всего прошлого года, - комментирует исследование аналитик IDC Брэндон Батлер (Brandon Butler). - Важным фактором, способствующим подъему рынка WLAN, остается устранение дефицита компонентов и сбоев в цепочках поставок, благодаря чему производители могут записывать в свои отчеты доходы от накопившихся заказов на поставки продукции. Кроме того, продолжающееся внедрение новых стандартов Wi-Fi [речь идет о Wi-Fi 6 и Wi-Fi 6E - прим. DailyComm] усиливает рыночный импульс".
По данным IDC, на Wi-Fi 6 пришлось 79,7% продаж точек доступа в корпоративном сегменте рынка WLAN-оборудования по итогам апреля-июня 2023 года. Доля этого стандарта в потребительском сегменте достигла 51,6% в денежном выражении.
В аналитическом докладе также говорится, что лидером рынка WLAN-продуктов корпоративного класса остается Cisco, чья доля по итогам второй четверти 2023 года составила 43,5%. На втором месте расположилась компания HPE (основная продукция приходится на дочерний бренд Aruba) с 16,2-процентным результатом. Тройку ведущих производителей оборудования для локальных беспроводных сетей в компаниях замыкает Huawei, на которую в прошлой четверти пришлось 7,5% продаж.
Следом расположилась компания Ubiquiti, занявшая около 5,8% рынка WLAN-продуктов для бизнеса с точки зрения выручки. Пятое место получила компания CommScope, которая записала в актив 4,8% рассматриваемого сегмента. Доля Juniper Networks в поставках WLAN-решений для бизнеса составила 3,7%, что позволило бренду расположиться на шестой позиции в общем зачете.
Что касается регионов, то закупки WLAN-оборудования компаниями растут почти везде. Так, в США они взлетели сразу на 79,5% (во втором квартале 2023 года относительно аналогичного периода 2021-го), в Канаде - на 79,8%, в Западной Европе - на 29,7%, в Латинской Америке - на 49,6%. В Центральной и Восточной Европе продажи выросли на 42%, несмотря на негативное влияние военного конфликта между Россией и Украиной. При этом в Китае спрос на бизнес-устройства для беспроводных локальных сетей снизился - во втором квартале 2023 года объем рынка в стране просел на 12,5%.
Источник: DailyComm
Во втором квартале 2023 года компании по всему миру закупили WLAN-технику на сумму около 3 млрд долларов, что на 43,3% больше, чем годом ранее. Расходы потребителей на такое оборудование снизились на 14%.
"Рынок корпоративных WLAN-решений во втором квартале 2023 года сохранил уверенный рост, который наблюдался еще на протяжении почти всего прошлого года, - комментирует исследование аналитик IDC Брэндон Батлер (Brandon Butler). - Важным фактором, способствующим подъему рынка WLAN, остается устранение дефицита компонентов и сбоев в цепочках поставок, благодаря чему производители могут записывать в свои отчеты доходы от накопившихся заказов на поставки продукции. Кроме того, продолжающееся внедрение новых стандартов Wi-Fi [речь идет о Wi-Fi 6 и Wi-Fi 6E - прим. DailyComm] усиливает рыночный импульс".
По данным IDC, на Wi-Fi 6 пришлось 79,7% продаж точек доступа в корпоративном сегменте рынка WLAN-оборудования по итогам апреля-июня 2023 года. Доля этого стандарта в потребительском сегменте достигла 51,6% в денежном выражении.
В аналитическом докладе также говорится, что лидером рынка WLAN-продуктов корпоративного класса остается Cisco, чья доля по итогам второй четверти 2023 года составила 43,5%. На втором месте расположилась компания HPE (основная продукция приходится на дочерний бренд Aruba) с 16,2-процентным результатом. Тройку ведущих производителей оборудования для локальных беспроводных сетей в компаниях замыкает Huawei, на которую в прошлой четверти пришлось 7,5% продаж.
Следом расположилась компания Ubiquiti, занявшая около 5,8% рынка WLAN-продуктов для бизнеса с точки зрения выручки. Пятое место получила компания CommScope, которая записала в актив 4,8% рассматриваемого сегмента. Доля Juniper Networks в поставках WLAN-решений для бизнеса составила 3,7%, что позволило бренду расположиться на шестой позиции в общем зачете.
Что касается регионов, то закупки WLAN-оборудования компаниями растут почти везде. Так, в США они взлетели сразу на 79,5% (во втором квартале 2023 года относительно аналогичного периода 2021-го), в Канаде - на 79,8%, в Западной Европе - на 29,7%, в Латинской Америке - на 49,6%. В Центральной и Восточной Европе продажи выросли на 42%, несмотря на негативное влияние военного конфликта между Россией и Украиной. При этом в Китае спрос на бизнес-устройства для беспроводных локальных сетей снизился - во втором квартале 2023 года объем рынка в стране просел на 12,5%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024