Logitech отчиталась о падении продаж на 22% |
Швейцарский производитель компьютерной периферии Logitech International подвел итоги третьего квартала 2023 финансового года, который для компании завершился в конце декабря 2022-го календарного.
За этот трехмесячный отчетный период Logitech выручила 1,27 млрд долларов, что на 22% меньше, чем годом ранее. Спад связан с проблемной макроэкономической средой, пояснили в компании. Спрос на продукцию Logitech, по словам представителей компании, снизился как в потребительском секторе, так и в корпоративном. Клиенты экономят средства в условиях растущей инфляции и глобальной неопределенности. Кроме того, ситуацию усложняли локдауны в Китае, которые ограничили объемы поставок компонентов для нужд Logitech.
Чистая прибыль Logitech в октябре-декабре 2022 года составила 140,2 млн долларов против 210 млн долларов прибыли годом ранее. Операционная прибыль сократилась на 32%, до 204 млн долларов, что выше прогнозируемого компанией диапазона в 190-203 млн долларов.
Как отмечает информагентство Reuters, Logitech переживал бум в условиях пандемии коронавируса COVID-19, связанный с тем, что сотрудники компаний, работающие из дома, покупают все больше клавиатур и мышей, а веб-камеры все чаще используются для онлайн-встреч и конференций. К концу 2022 года все бизнес-направления Logitech демонстрировали спад, кроме ключевых подразделений.
Из отчета Logitech следует, что продажи игрового оборудования Logitech в октябре-декабре 2022 года составили 392 млн долларов, что на 14% меньше, чем годом ранее. Этот бизнес приносит компании большую часть доходов.
Наиболее сильный спад у Logitech показал бизнес в области компьютерных веб-камер: их продажи сократились на 44%, до 58,5 млн долларов. На 20% упала реализация портативных колонок (до 38,3 млн долларов), на 34% - аудиоустройств (до 69,1 млн долларов).
В третьем квартале 2023 фингода Logitech продала компьютерные мыши и клавиатуры на суммы 199,1 млн и 220 млн долларов, что соответственно на 6% и 12% меньше результатов годичной давности. В сегменте аксессуаров для планшетов и другой электроники зарегистрирован 23-процентный спад доходов, до 65,2 млн долларов. Продажи видеорешений для совместной работы в годовом исчислении снизились на 6%, до 226,4 млн долларов.
Logitech продолжает смещать акценты в бизнесе и для этого ранее провела ребрендинг. Швейцарская компания постепенно дистанцируется от компьютерной периферии в сторону аксессуаров для мобильных устройств и других быстрорастущих направлений, хотя мыши и клавиатуры для ПК в сумме по-прежнему приносят Logitech большую часть выручки.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024