На рынке носимой электроники ожидается спад на 3,3% |

Поставки носимой электроники в глобальном масштабе по итогам 2022 года сократятся на 3,3% относительно 2021-го. Этот спад на рынке будет первым с 2013 года, отмечают аналитики International Data Corporation (IDC).
По их прогнозам, в нынешнем году производители отгрузят в общей сложности 515,6 млн носимых устройств. Продажи за весь 2022 год упадут, несмотря на небольшой рост (+1,7%) в третьем квартале. В 2023 году ожидается возобновление роста и объем рынка в 539 млн поставленных гаджетов. По мнению экспертов, в наступающем году в развивающихся странах вырастет спрос на носимую электронику.
Согласно исследованию, в ближайшие пять лет отгрузки носимых устройств в мире будут расти в среднем на 5,1% ежегодно и достигнут 628,3 млн штук к концу 2026 года. В сегменте умных часов ожидается ежегодный рост на 6,3%, а в категории умных наушников - на 5,1%.
"Хотя в 2022 году рынок сократится, это временно, - говорит аналитик IDC Рамон Т. Ламас (Ramon T. Llamas). - Фундаментальные показатели рынка стабильны благодаря высокому уровню обновления устройств пользователями, все еще растущему проникновению устройств и доступности большего количества устройств с различными наборами функций и ценовыми категориями в ближайшие годы. Но, учитывая количество брендов и устройств, дифференциация будет затруднена. Это возлагает на вендоров ответственность за разработку лучших на рынке устройств и решений для привлечения и удержания клиентов".
По прогнозам IDC, все идет к тому, что Индия опередит США и станет вторым по величине рынком сбыта носимой электроники с точки зрения количественных продаж, однако по выручке Соединенные Штаты будут находиться впереди.
Между тем, аналитики Counterpoint Research сообщают, что несмотря на инфляцию и геополитические кризисы, которые продолжаются с начала 2022 года, мировые поставки умных часов в третьем квартале увеличились на 30% в годовом исчислении. В Индии и вовсе зарегистрирован подъем на 171%, в результате чего страна стала крупнейшим рынком сбыта смарт-часов на планете с долей 30%. Рост отмечен и в других регионах, за исключением Китая и Европы, где поставки сократились относительно прошлогоднего уровня.
Специалисты выделяют два вида смарт-часов: базовые модели с облегченной ОС без возможности установки сторонних приложений и устройства типа HLOS (high-level OS) под управлением ОС высокого уровня, таких как Watch OS (Apple) или Wear OS (Samsung), позволяющих устанавливать сторонние программы. В пятерку ведущих поставщиков смарт-часов типа HLOS в минувшем квартале вошли Apple, Samsung, Amazfit, Huawei и Garmin. Их вклад с точки зрения поставок и выручки специалисты оценили в 50,6%, 22,3%, 7,1%, 6,4% и 4,5% соответственно.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024