У Netgear упала и выручка, и прибыль |

Производитель сетевого оборудования Netgear зафиксировал падение и выручки, и прибыли. Об этом свидетельствуют финансовые данные, обнародованные самой компанией.
За отчетный трехмесячный период, закрытый 2 октября 2022 календарного года, продажи Netgear достигли 249,6 млн долларов против 290,15 млн долларов годом ранее. Чистая прибыль за это время сократилась с 9,58 млн до 2,8 млн долларов.
Из отчетности Netgear также следует, что направление Connected Home, в котором сосредоточен бизнес в области домашних роутеров и модемов, показало снижение оборота - до 150,58 млн долларов в третьем квартале 2022 года года с 208,54 млн долларов годом ранее.
Подразделение, отвечающее за продукты для бизнеса (коммутаторы, беспроводное оборудование, сетевые хранилища), зафиксировало выручку в размере 99 млн долларов, тогда как в июле-сентябре 2021 года она измерялась почти 81,6 млн долларов. Подъем произошел вследствие из-за выросшего спроса на коммутаторы Pro AV и управляемые в облаке точки доступа Wi-Fi 6. Заказы сервис-провайдеров обеспечили Netgear доходами почти в 41,6 млн долларов, что немногим меньше показателя годичной давности (42,18 млн долларов).
По прогнозам аналитиков ResearchandMarkets, в 2022 году продажи маршрутизаторов в глобальном масштабе достигнут 15,1 млрд долларов, а в последующие годы объем этого рынка будет расти на 8,6% ежегодно и составит 22,9 млрд долларов к 2027-му.
Ключевыми игроками отрасли названы Cisco, Huawei, Juniper Networks, HPE, Arista Networks, ASUS, H3C, Netgear, Nokia и Xiaomi. Кроме того, востребовано оборудование таких компаний, как Acelink Technology, Belkin, D-Link, Linksys, Sierra Wireless, Synology, TP-Link и др.
Выручка Netgear в странах EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) в третьем квартале 2022 года составила 44,83 млн долларов, снизившись с 56,94 млн долларов по итогам аналогичного периода 2021-го. Наибольшую часть доходов (около 67%) по-прежнему занимают государства Северной и Южной Америки, где в прошлой отчетной четверти компания заработала 169,36 млн долларов против 195,12 млн долларов годом ранее. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе в годовом исчислении упали с 38,09 млн до 35,4 млн долларов.
В своей отчетности Netgear также сообщила о 14,7-процентном росте сервисной выручки (до 8,5 млн долларов) благодаря высокому спросу на подписки. Компания предлагает такие сервисы, как Armor, Parental Controls, Meural, Pro Support и Insight Pro. Общая аудитория сервисов компании превышает 22,2 млн пользователей против 15,5 млн годом ранее.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024