Ведущих производителей дисплеев и ТВ ждут убытки или падение прибыли |
24.10.2022 13:11
Рыночные эксперты прогнозируют убытки и падение прибыли у ведущих южнокорейских производителей дисплеев и телевизоров на фоне слабеющего в мире спроса на эту продукцию. Об этом сообщает местное издание Pulse со ссылкой на агентство финансовой информации FnGuide.
Изучив оценки аналитиков, обозреватели выяснили, что у LG Display (LGD) по итогам третьего квартала 2022 года в среднем ожидается операционный убыток в размере 505,6 млрд вон (351,6 млн долларов США). Если эксперты правы, показатель резко ухудшится по сравнению с прошлогодним результатом, когда компания отчиталась об операционной прибыли в 528,9 млрд вон (около 366 млн долларов).
Аналитик KB Securities Ким Дон Вон (Kim Dong-won) настроен еще пессимистичнее. С учетом падения на рынке ЖК- и OLED-дисплеев, а также просадки их цен, специалист полагает, что операционный убыток LG Display в июле-сентябре превысит 619 млрд вон (почти 428 млн долларов).
Основной причиной финансовых потерь у LGD, большую часть доходов которой приносит производство ТВ-панелей, называется вялый спрос на высококлассные телевизоры. Их продажи резко ухудшились в условиях стремительно растущей инфляции и экономической нестабильности.
Ранее во втором квартале LG Display впервые за два года получила убыток в 488,3 млрд вон (338 млн долларов) из-за антиковидных локдаунов в Китае. Согласно консенсус-прогнозу экспертов, годовые потери компании могут достигнуть 1,2 трлн вон (более 831 млн долларов).
На днях тайваньское аналитическое агентство предупредило, что глобальные поставки телевизоров в текущем году могут упасть до наименьшего за десятилетие уровня. Ожидается, что в мире будет выпущено лишь около 202 млн ТВ-устройств, на 3,8% меньше, чем в 2021-м. Больше того, с учетом неблагоприятных экономических прогнозов эксперты допускают дальнейшее снижение отгрузок до 201 млн штук в 2023 году. Упадок не обойдет стороной даже перспективный сегмент OLED TV, на который прежде возлагались большие надежды.
На этой неделе ведущие ТВ-бренды Samsung Electronics и LG Electronics опубликуют детальные финансовые отчеты за третий квартал. Ожидается, что данные по подразделениям компаний, отвечающим за выпуск телевизоров, тоже будут неутешительными. По мнению аналитиков, LG сообщит о дальнейшем увеличении операционного убытка после зарегистрированного в предыдущей четверти дефицита в 18,9 млрд вон (свыше 13 млн долларов). В ТВ-бизнесе Samsung прогнозируется операционная прибыль в пределах 300 млрд вон (207 млн долларов), что ниже результата второй четверти в 360 млрд вон (249,2 млн долларов).
По материалам Pulse
Источник: DailyComm
Изучив оценки аналитиков, обозреватели выяснили, что у LG Display (LGD) по итогам третьего квартала 2022 года в среднем ожидается операционный убыток в размере 505,6 млрд вон (351,6 млн долларов США). Если эксперты правы, показатель резко ухудшится по сравнению с прошлогодним результатом, когда компания отчиталась об операционной прибыли в 528,9 млрд вон (около 366 млн долларов).
Аналитик KB Securities Ким Дон Вон (Kim Dong-won) настроен еще пессимистичнее. С учетом падения на рынке ЖК- и OLED-дисплеев, а также просадки их цен, специалист полагает, что операционный убыток LG Display в июле-сентябре превысит 619 млрд вон (почти 428 млн долларов).
Основной причиной финансовых потерь у LGD, большую часть доходов которой приносит производство ТВ-панелей, называется вялый спрос на высококлассные телевизоры. Их продажи резко ухудшились в условиях стремительно растущей инфляции и экономической нестабильности.
Ранее во втором квартале LG Display впервые за два года получила убыток в 488,3 млрд вон (338 млн долларов) из-за антиковидных локдаунов в Китае. Согласно консенсус-прогнозу экспертов, годовые потери компании могут достигнуть 1,2 трлн вон (более 831 млн долларов).
На днях тайваньское аналитическое агентство предупредило, что глобальные поставки телевизоров в текущем году могут упасть до наименьшего за десятилетие уровня. Ожидается, что в мире будет выпущено лишь около 202 млн ТВ-устройств, на 3,8% меньше, чем в 2021-м. Больше того, с учетом неблагоприятных экономических прогнозов эксперты допускают дальнейшее снижение отгрузок до 201 млн штук в 2023 году. Упадок не обойдет стороной даже перспективный сегмент OLED TV, на который прежде возлагались большие надежды.
На этой неделе ведущие ТВ-бренды Samsung Electronics и LG Electronics опубликуют детальные финансовые отчеты за третий квартал. Ожидается, что данные по подразделениям компаний, отвечающим за выпуск телевизоров, тоже будут неутешительными. По мнению аналитиков, LG сообщит о дальнейшем увеличении операционного убытка после зарегистрированного в предыдущей четверти дефицита в 18,9 млрд вон (свыше 13 млн долларов). В ТВ-бизнесе Samsung прогнозируется операционная прибыль в пределах 300 млрд вон (207 млн долларов), что ниже результата второй четверти в 360 млрд вон (249,2 млн долларов).
По материалам Pulse
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024