Adobe увеличила продажи на 13% |
Компания Adobe, которая несколько месяцев назад приняла решение приостановить деятельность в России, опубликовала отчетность по итогам третьего квартала 2022 финансового года.
За отчетный трехмесячный период, закрытый 2 сентября 2022 календарного года, выручка Adobe составила рекордные 4,43 млрд долларов, что на 13% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль за это время снизилась с 1,21 млрд од 1,14 млрд долларов.
Скорректированная прибыль, не учитывающая разовые доходы и расходы, в прошлом финквартале оказалась равной 3,4 доллара на акцию, что выше среднего прогноза в 3,35 доллара от опрошенных FactSet аналитиков. Что касается квартальной выручки, то на Уолл-стрит ее ожидали на уровне 4,44 млрд долларов.
Из отчета также следует, что в направлении Digital Media, к которому относятся приложения Creative Cloud, зарегистрирован 13-процентный рост продаж (до 3,23 млрд долларов) в третьем финквартале относительно аналогичного периода прошлого года. В последние годы Adobe переходит от традиционной модели продаж лицензий на программное обеспечение к предоставлению софта через облачные подписки Creative Cloud.
В прошлом отчетном квартале подписки принесли Adobe около 4,13 млрд долларов против 3,66 млрд долларов годом ранее. Продажи коробочных продуктов выросли со 119 млн до 126 млн долларов. На услугах, в том числе на поддержке, вендор заработал 179 млн долларов.
По итогам четвертого квартала 2022 финансового года Adobe ожидает выручку в размере 4,52 млрд долларов, а аналитики - 4,6 млрд долларов. Прогноз по скорректированной прибыли предполагает ее получение в 3,5 доллара на акцию, в то время как эксперты предсказывают 3,47 доллара в расчете на одну ценную бумагу.
В день публикации финансовой отчетности и прогноза котировки Adobe упали в цене почти на 17%, что стало самым сильным спадом с сентября 2010 года, когда акции компании подешевели на 19%. На этот раз стоимость ценных бумаг сильно снизилась из-за объявления о покупке разработчика ПО для дизайнеров Figma за 20 млрд долларов.
4 марта 2022 года Adobe решила присоединиться к другим зарубежным компаниям и остановить продажу своих продуктов и предоставление услуг в России. Об этом заявил генеральный директор Adobe Шантану Нарайен (Shantanu Narayen).
Помимо этого, компания закроет доступ к ряду сервисов - Adobe Creative Cloud, Adobe Document Cloud и Adobe Experience Cloud - для российских СМИ, которые контролирует государство. Список этих изданий не уточняется. Нарайен объяснил это решение стремлением компании соблюдать санкции, которые ввели власти США, Великобритании и Евросоюза.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023