Мировые поставки телевизоров в 2022 году могут упасть ниже 200 млн штук |
26.07.2022 11:56
В апреле-июне 2022 года мировые поставки телевизоров впервые опустились до рекордно низкого для второго квартала уровня менее чем в 46 млн штук, сообщают аналитики TrendForce. Согласно их подсчетам, по всему миру было выпущено 45,17 млн телевизоров. Это на 5% меньше, чем в предыдущей четверти, а в годовом выражении падение достигло почти 7%.
Негативными факторами для глобального ТВ-рынка стали рост инфляции и повышение процентных ставок в Европе и США, а также распространение коронавируса в Китае, из-за которого местные власти неоднократно вводили карантины в рамках политики нулевой терпимости к COVID-19. Три указанных региона считаются крупнейшими рынками сбыта телевизоров, и проблемы на них серьезно сказались на общих объемах поставок и продаж ТВ-устройств, пояснили специалисты.
Поставки телевизоров Samsung и LG, которые в основном реализуются в Европе и США, в минувшей четверти были пересмотрены в сторону снижения почти на 30%. Учитывая, что совокупная доля вендоров близка к 32%, такое развитие событий стало шоком для рынка.
Под влиянием инфляции и сокращения потребительских бюджетов, а также последствий конфликта между Россией и Украиной, мировые поставки телевизоров по итогам первого полугодия сократились на 5,8%, до 92,72 млн штук. Поскольку продажи оказались ниже прогнозов, это привело к росту складских запасов устройств.
Аналитики считают, что в нынешних неблагоприятных условиях обычного повышения спроса во второй половине года не будет, с учетом чего ухудшили прогноз по годовым поставкам телевизоров до 202 млн штук. Если оценка окажется верной, объемы отгрузок в 2022 году уменьшатся на 3,8%. Однако в TrendForce не исключили и более выраженного падения, в результате которого годовые поставки опустятся ниже отметки в 200 млн штук.
Ведущие бренды Samsung и LG сохранят лидерство на рынке, но из-за своих доминирующих позиций пострадают сильнее других ТВ-производителей. В TrendForce полагают, что поставки телевизоров Samsung в этом году уменьшатся на 8%, до 38 млн штук, а у LG ожидается падение на 11,6%, до 25,74 млн единиц, несмотря на незначительный рост в сегменте OLED TV.
Китайская компания Hisense - единственная в пятерке крупнейших ТВ-брендов, у кого поставки телевизоров по итогам 2022 года должны вырасти. Аналитики предсказывают прибавку в 4,3%, до 22,76 млн штук. Кроме того, Hisense впервые станет вторым по величине производителем ЖК-телевизоров, оттеснив LG, которая в этой категории опустится на четвертую строчку.
TCL, в последние годы активно осваивающая зарубежные рынки, пострадает из-за вялого спроса в Европе и США. По прогнозам TrendForce, поставки ее телевизоров сократятся на 3,6%, до 21,8 млн штук. Замкнет топ-5 Xiaomi с предполагаемым результатом в 13,06 млн телевизоров, что примерно соответствует прошлогоднему уровню.
Источник: DailyComm
Негативными факторами для глобального ТВ-рынка стали рост инфляции и повышение процентных ставок в Европе и США, а также распространение коронавируса в Китае, из-за которого местные власти неоднократно вводили карантины в рамках политики нулевой терпимости к COVID-19. Три указанных региона считаются крупнейшими рынками сбыта телевизоров, и проблемы на них серьезно сказались на общих объемах поставок и продаж ТВ-устройств, пояснили специалисты.
Поставки телевизоров Samsung и LG, которые в основном реализуются в Европе и США, в минувшей четверти были пересмотрены в сторону снижения почти на 30%. Учитывая, что совокупная доля вендоров близка к 32%, такое развитие событий стало шоком для рынка.
Под влиянием инфляции и сокращения потребительских бюджетов, а также последствий конфликта между Россией и Украиной, мировые поставки телевизоров по итогам первого полугодия сократились на 5,8%, до 92,72 млн штук. Поскольку продажи оказались ниже прогнозов, это привело к росту складских запасов устройств.
Аналитики считают, что в нынешних неблагоприятных условиях обычного повышения спроса во второй половине года не будет, с учетом чего ухудшили прогноз по годовым поставкам телевизоров до 202 млн штук. Если оценка окажется верной, объемы отгрузок в 2022 году уменьшатся на 3,8%. Однако в TrendForce не исключили и более выраженного падения, в результате которого годовые поставки опустятся ниже отметки в 200 млн штук.
Ведущие бренды Samsung и LG сохранят лидерство на рынке, но из-за своих доминирующих позиций пострадают сильнее других ТВ-производителей. В TrendForce полагают, что поставки телевизоров Samsung в этом году уменьшатся на 8%, до 38 млн штук, а у LG ожидается падение на 11,6%, до 25,74 млн единиц, несмотря на незначительный рост в сегменте OLED TV.
Китайская компания Hisense - единственная в пятерке крупнейших ТВ-брендов, у кого поставки телевизоров по итогам 2022 года должны вырасти. Аналитики предсказывают прибавку в 4,3%, до 22,76 млн штук. Кроме того, Hisense впервые станет вторым по величине производителем ЖК-телевизоров, оттеснив LG, которая в этой категории опустится на четвертую строчку.
TCL, в последние годы активно осваивающая зарубежные рынки, пострадает из-за вялого спроса в Европе и США. По прогнозам TrendForce, поставки ее телевизоров сократятся на 3,6%, до 21,8 млн штук. Замкнет топ-5 Xiaomi с предполагаемым результатом в 13,06 млн телевизоров, что примерно соответствует прошлогоднему уровню.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024