Amazon Ring продолжает лидировать на рынке камер домашнего видеонаблюдения |
23.06.2022 07:00
По данным исследовательской компании Strategy Analytics, в 2021 году на мировой рынок поступило около 72 млн камер домашнего видеонаблюдения. Специалисты уточнили, что в своей оценке учитывали проданные потребителям камеры для использования внутри и снаружи дома, исключая дверные видеозвонки и профессиональные системы наблюдения.
Более 14 млн устройств или примерно 20% от суммарного объема поставили пять крупнейших участников рынка - Ring, Arlo, Wyze, Google Nest и Alarm.com.
Amazon Ring в прошлом году не только сохранила за собой пальму первенства в сфере домашнего видеонаблюдения, но за счет расширенного ассортимента еще больше усилила положительную динамику, которой компания добилась в 2020 году.
К числу второстепенных игроков (Tier 2), кто занял в рейтинге с шестой по десятую строчки, аналитики отнесли D-Link, Eufy, EZVIZ, Xiaomi и ADT. Также в отчете упомянута подгруппа третьестепенных вендоров (Tier 3), куда вошли такие бренды, как Kasa, Blink, Resideo, SimpliSafe и Vivint.
В целом, рост продаж умных камер домашнего видеонаблюдения в прошлом году возобновился с новой силой на фоне активизации брендов из Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), которые постарались привлечь пользователей с помощью недорогих камер начального уровня. Также подъему на рынке способствовало то, что потребители лучше познакомились с камерами наблюдения, а в США ослабели связанные с пандемией ограничения на монтаж оборудования сотрудниками компаний-провайдеров интерактивных систем безопасности.
С учетом перечисленного почти все бренды в прошлом году увеличили поставки камер. Тем не менее, аналитики отметили снижение долевых показателей практически у всех игроков, поскольку рынок наводнили десятки новых вендоров, особенно в странах АТР.
"Сила бренда Ring в сегменте видеозвонков продолжает положительно влиять на продажи домашних камер Ring, создавая условия для лидерства бренда как минимум на ближайшие пару лет", - отметил в комментарии к отчету ведущий эксперт Strategy Analytics Джек Наркотта (Jack Narcotta). Что касается ближайших конкурентов, работающих в основном в США, таких как Ring, Nest и Wyze, то они близки к тому моменту, когда нужно будет адаптировать бизнес-модель, чтобы стимулировать покупателей к покупке дополнительных камер или замене старых моделей на новые, заявил специалист. Он также предупредил, что большая часть новых клиентов сегодня появляется за пределами США, особенно в странах АТР, где число брендов, предлагающих недорогие камеры, последние два года росло в геометрической прогрессии.
Дополняя коллегу, директор Strategy Analytics Билл Аблонди (Bill Ablondi) добавил, что камеры средней ценовой категории, к которым относятся модели стоимостью 50-100 долларов, становится главной конкурентной ареной.
Источник: DailyComm
Более 14 млн устройств или примерно 20% от суммарного объема поставили пять крупнейших участников рынка - Ring, Arlo, Wyze, Google Nest и Alarm.com.
Amazon Ring в прошлом году не только сохранила за собой пальму первенства в сфере домашнего видеонаблюдения, но за счет расширенного ассортимента еще больше усилила положительную динамику, которой компания добилась в 2020 году.
К числу второстепенных игроков (Tier 2), кто занял в рейтинге с шестой по десятую строчки, аналитики отнесли D-Link, Eufy, EZVIZ, Xiaomi и ADT. Также в отчете упомянута подгруппа третьестепенных вендоров (Tier 3), куда вошли такие бренды, как Kasa, Blink, Resideo, SimpliSafe и Vivint.
В целом, рост продаж умных камер домашнего видеонаблюдения в прошлом году возобновился с новой силой на фоне активизации брендов из Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), которые постарались привлечь пользователей с помощью недорогих камер начального уровня. Также подъему на рынке способствовало то, что потребители лучше познакомились с камерами наблюдения, а в США ослабели связанные с пандемией ограничения на монтаж оборудования сотрудниками компаний-провайдеров интерактивных систем безопасности.
С учетом перечисленного почти все бренды в прошлом году увеличили поставки камер. Тем не менее, аналитики отметили снижение долевых показателей практически у всех игроков, поскольку рынок наводнили десятки новых вендоров, особенно в странах АТР.
"Сила бренда Ring в сегменте видеозвонков продолжает положительно влиять на продажи домашних камер Ring, создавая условия для лидерства бренда как минимум на ближайшие пару лет", - отметил в комментарии к отчету ведущий эксперт Strategy Analytics Джек Наркотта (Jack Narcotta). Что касается ближайших конкурентов, работающих в основном в США, таких как Ring, Nest и Wyze, то они близки к тому моменту, когда нужно будет адаптировать бизнес-модель, чтобы стимулировать покупателей к покупке дополнительных камер или замене старых моделей на новые, заявил специалист. Он также предупредил, что большая часть новых клиентов сегодня появляется за пределами США, особенно в странах АТР, где число брендов, предлагающих недорогие камеры, последние два года росло в геометрической прогрессии.
Дополняя коллегу, директор Strategy Analytics Билл Аблонди (Bill Ablondi) добавил, что камеры средней ценовой категории, к которым относятся модели стоимостью 50-100 долларов, становится главной конкурентной ареной.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024