Apple возглавила список самых дорогих брендов в мире |
Apple возглавила список самых дорогих брендов в мире. Речь идет о рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, который составляется аналитиками Kantar.
По их оценкам, стоимость бренда Apple теперь составляет 947,1 млрд долларов, что на 55% больше в сравнении с 2021 годом. В последний раз производитель iPhone занимал первое место в этом рейтинге в 2015 года, после чего пальму первенства удерживала Amazon.
В новом исследовании бренд Amazon расположился на третьем месте с оценкой в 706 млрд долларов (+3% в годовом исчислении), уступив, помимо Apple, еще и Google (820 млрд долларов; +78%). Microsoft сохранила за собой четвертое место, бренд компании за год подорожал на 49%, до 611 млрд долларов.
В первую десятку самых дорогих брендов мира вошли McDonald's (197 млрд долларов), Visa (191 млрд долларов), Facebook (186 млрд долларов, бренд принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России), Alibaba (170 млрд долларов) и Louis Vuitton (124 млрд долларов).
Совокупная стоимость всех брендов, вошедших в топ-100, выросла за год на 23% и составила почти 8,7 трлн долларов, что, по мнению авторов рейтинга, "вселяет надежду, учитывая ситуацию с высокой инфляцией и непредсказуемой мировой экономикой". По числу вошедших в рейтинг брендов лидируют США, следом за ними идут Китай и Европа.
Самым быстрорастущим стал бренд Cartier, стоимость которого взлетела за год на 88% - до 10,1 млрд долларов. На 83% подорожал бренд YouTube, до 86,2 млрд долларов. Также в Kantar отметили рост стоимости бренда Tesla. Марка выросла на 78% и достигла оценки в 80 млрд долларов.
В этом году в рэнкинг попали 11 новых компаний, в том числе Saudi Aramco (сразу 16-е место с показателем в 99,3 млрд долларов), индийская ИТ-компания Infosys (64-е место, 33,6 млрд долларов), ритейлер Target (90-е место, 23,5 млрд долларов) и сеть ресторанов быстрого питания KFC (95-е место, 22,3 млрд долларов). Сотое место занял банк Morgan Stanley с показателем 21,2 млрд долларов.
Суммарная стоимость брендов потребительских технологий увеличилась на 46%, до более чем 1 трлн долларов. Ещё около 2,1 трлн долларов стоят бренды категории решений для бизнеса.
В начале января 2022 года сообщалось, что "Сбер" занял первое место в рейтинге самых сильных брендов Европы по версии Brand Finance. Российская компания потеснила итальянскую Ferrari с лидирующей позиции. "Индекс силы бренда" у "Сбера" составил 92,3 из 100 возможных.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024