Xiaomi отчиталась о росте продаж на 21% |
Китайский производитель смартфонов и другой потребительской электроники Xiaomi завершил четвертый квартал 2021 года с выручкой в размере 85,6 млрд юаней (13,5 млрд долларов), что на 21,4% больше, чем годом ранее. За весь прошлый год продажи достигли 51,65 млрд долларов, увеличившись на треть относительно 2020-го. Скорректированная чистая прибыль по итогам последних трех месяцев прошлого года достигла 702 млн долларов, что на 40% выше показателя аналогичного периода 2020 года.
Глобальные поставки смартфонов Xiaomi в 2021 году выросли на 30% по сравнению с предыдущим годом и достигли рекордного уровня в 190,3 млн единиц. По данным Canalys, в 2021 году Xiaomi заняла 3-е место в мире по отгрузкам с рекордно высоким показателем - 14,1%.
В 2021 году выручка на зарубежных рынках достигла 163,6 млрд юаней, увеличившись на 33,7% по сравнению с 2020-м и составила 49,8% от общей выручки. Помимо смартфонов, устойчивый рост демонстрирует выручка в сегменте Интернета вещей (IoT), которая достигла 5 млрд юаней в 2021 году, поднявшись и составив 17,8%.
По состоянию на 31 декабря 2021 года количество интеллектуальных устройств, подключенных к платформе потребительского Интернета вещей, не считая смартфонов и ноутбуков, достигло 434 млн штук, увеличившись на 33,6% по сравнению с прошлым годом.
Количество пользователей с пятью или более устройствами, подключенными к платформе потребительского Интернета вещей (не считая смартфонов и ноутбуков), достигло 8,8 млн, продемонстрировав увеличение на 40,4% относительно результата 2020 года.
Благодаря лидирующей позиции в сегменте Интернета вещей и обширной базе пользователей, глобальные поставки Xiaomi Smart TV достигли 12,3 млн единиц на фоне общего спада поставок телевизоров на мировом рынке в 2021 году. По данным All View Cloud, Xiaomi занимает 1 место на материковом Китае по объемам поставок Smart TV и входит в пятерку лучших компаний в мире, говорится в отчетности самой компании. В 2021 году выручка Xiaomi в сегменте Интернета вещей и экосистемных продуктов составила 85 млрд юаней, увеличившись на 26,1% относительно 2020-го.
Как отмечают аналитики Citigroup Андре Лин (Andre Lin) и Артур Лай (Arthur Lai), Xiaomi, являющаяся третьим в мире поставщиком смартфонов, столкнулась с продолжительными перебоями в поставках комплектующих и колебаниями цен производителей во второй половине 2021 года. А военная спецоперация России на Украине добавила проблем зарубежному бизнесу компании. Впрочем, говорят аналитики, последствия нынешней геополитической обстановки будут для Xiaomi "управляемыми".
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024