Adobe зарегистрировала рекордные продажи |
Adobe опубликовала отчетность по итогам первого квартала 2022 финансового года. За несколько дней до этого компания объявила об остановке продаж своих продуктов и услуг в РФ и Белоруссии из-за начала российской спецоперации на Украине.
За отчетный трехмесячный период, закрытый 4 марта 2022 календарного года, выручка Adobe составила рекордные 4,26 млрд долларов, что на 9% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль практически не изменилась и достигла 1,27 млрд долларов.
Скорректированная прибыль, не учитывающая разовые доходы и расходы, в четвертом финквартале оказалась равной 3,37 доллара на акцию, что выше среднего прогноза в 3,34 доллара от опрошенных FactSet аналитиков. Что касается квартальной выручки, то на Уолл-стрит ее ожидали на уровне 4,24 млрд долларов.
Из отчета также следует, что в направлении Digital Media, к которому относятся приложения Creative Cloud, зарегистрирован 9-процентный рост продаж (до 3,11 млрд долларов) в первом финквартале относительно аналогичного периода прошлого года. В последние годы Adobe переходит от традиционной модели продаж лицензий на программное обеспечение к предоставлению софта через облачные подписки Creative Cloud.
В прошлом отчетном квартале подписки принесли Adobe около 3,96 млрд долларов против 3,58 млрд долларов годом ранее. Продажи коробочных продуктов упали со 155 млн до 145 млн долларов. На услугах, в том числе на поддержке, вендор заработал 159 млн долларов.
По итогам второго квартала 2022 финансового года Adobe ожидает выручку в размере 4,34 млрд долларов, а аналитики - 4,4 млрд долларов. Прогноз по скорректированной прибыли предполагает ее получение в 3,3 доллара на акцию, в то время как эксперты предсказывают 3,35 доллара в расчете на одну ценную бумагу.
В день публикации финансовой отчетности и прогноза котировки Adobe подешевели на 2,67% на электронных торгах после закрытия биржи, хотя во время основной сессии.
4 марта 2022 года Adobe решила присоединиться к другим зарубежным компаниям и остановить продажу своих продуктов и предоставление услуг в России. Об этом заявил генеральный директор Adobe Шантану Нарайен (Shantanu Narayen).
Помимо этого, компания закроет доступ к ряду сервисов - Adobe Creative Cloud, Adobe Document Cloud и Adobe Experience Cloud - для российских СМИ, которые контролирует государство. Список этих изданий не уточняется.
Нарайен объяснил это решение стремлением компании соблюдать санкции, которые ввели власти США, Великобритании и Евросоюза. Это позволит Adobe убедиться в том, что ее продукцией и услугами не пользуются организации, попавшие под ограничения.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023