LG Display вернулась к прибыльности по итогам 2021 года |
Компания LG Display (LGD) отчиталась о снижении прибыли в заключительной четверти 2021 года. Вместе с тем, годовые результаты южнокорейского производителя дисплеев свидетельствуют о его возвращении к прибыльности после убытков в 2020 году.
В октябре-декабре чистая прибыль LG Display составила 179,5 млрд вон (149,9 млн долларов США), что на 70,8% меньше показателей годовой давности. Основной причиной сокращения в компании назвали резкое падение цен на ЖК-панели для телевизоров и разовые расходы.
Также стало известно, что квартальная операционная прибыль LGD уменьшилась на почти на 30% в годовом исчислении, до 476,4 млрд вон (около 398 млн долларов). Результат оказался на 21,6% ниже средней оценки аналитиков, опрошенных агентством Yonhap Infomax. ″Рейтер″ со ссылкой на результаты опроса Refinitiv SmartEstimate сообщает, что эксперты в среднем прогнозировали операционную прибыль на уровне 588 млрд вон (более 491 млн долларов)
Во время конференции, посвященной финансовым результатам, в руководстве компании заявили, что упомянутые в отчете разовые расходы связаны с премиями сотрудникам, точная сумма которых еще не определена.
Вместе с тем, выручка LG Display в минувшей четверти оказалась рекордной и достигла 8,8 трлн вон (7,3 млрд долларов), что на 17,5% больше оборота в тот же период 2020 года. Росту продаж способствовали увеличение выпуска OLED-панелей и высокий спрос на дисплеи для ИТ-устройств, таких как компьютерные мониторы и ноутбуки. В минувшей четверти эта продукция принесла LGD 42% всей выручки, а еще почти треть обеспечили панели для мобильных устройств. На долю ТВ-панелей пришлось около 27% от квартального объема продаж.
В целом за 2021 год южнокорейский вендор заработал 29,9 трлн вон (около 25 млрд долларов), что тоже стало для компании новым максимумом. Кроме того, LG Display получила операционную прибыль в размере 2,23 трлн вон (1,8 млрд долларов), впервые с 2018-го завершив год в плюсе, а не с убытками.
Годовая чистая прибыль компании составила 1,33 трлн вон (1,1 млрд долларов). Это существенное улучшение по сравнению с 2020-м, когда чистые потери компании превысили 76 млрд вон (63,5 млн долларов).
В LG Display связывают улучшение рентабельности с укреплением бизнеса в области производства экранов на органических светодиодах и предпринимаемыми мерами реструктуризации.
Компания сообщила, что в минувшем году выпустила 8 млн OLED-панелей, а в 2022-м планирует увеличить их производство до 10 млн штук. При этом годовые поставки телевизионных OLED-панелей LGD выросли более чем на 70% по сравнению с 2020-м.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024