Тренды 2022 от Pure Storage |
19.01.2022 11:15
Свой прогноз представил Алексей Аверин, руководитель технической команды финансового сектора компании Pure Storage.
2022 год станет годом моделей "как услуга"
Поскольку COVID-19 вынудил компании изменить способ своей работы, внедрение решений "как услуга" (as-a-Service) и "управляемые услуги" резко возросло. Те, кто осознали преимущества этих сервисов, утверждают, что около 75% их доходов теперь приносят управляемые услуги, нежели "традиционные" методы реселлинга. Эта тенденция продолжит расти и развиваться в 2022 году, и мы будем наблюдать за ежегодным ростом внедрения моделей "как услуга". Такая тенденция набирает популярность в основном благодаря конечным пользователям, которые задают все больше вопросов об эффективности затрат, гибкости и удобстве использования в свете вызовов последних двух лет. Вот почему 2022 год станет годом предоставления услуг.
Единственным потенциальным препятствием для канала продаж является риск выбывания тех реселлеров, интеграторов и дистрибьюторов, которые не смогут перейти на новые методы вознаграждения продавцов в качестве услуги. Менеджер - ничто без своей команды. Если переход компании на эту модель означает, что ее сотрудники, в особенности лучшие кадры, теряют финансовые ресурсы, то канал продаж вполне может пережить свой собственный большой кризис. 2022 год - это последний год для системных интеграторов, чтобы усовершенствовать свою собственную организацию и план компенсации, сделать среду продаж как услуги такой же конкурентоспособной и привлекательной для своих сотрудников, как и традиционные виды деятельности, иначе они останутся позади.
Процесс продаж и переговоров изменился: модели СХД как услуга (STaaS) стали гораздо чаще включаться в стартовые предложения, чем когда-либо прежде. В 2022 году мы увидим, что СХД как услуга будет предлагаться и согласовываться на более ранних этапах тендерного процесса, как центральная часть первоначального брифа, а не в качестве дополнительной опции, предлагаемой на конечных этапах переговоров, касающихся стоимости сделки. В российских компаниях уже наблюдается такая тенденция, так как все заинтересованы в том, чтобы инфраструктура при меньшей стоимости приносила больший доход. Например, клиенты розничной торговли, ориентированные в настоящее время на машинное обучение для выполнения задач планирования запасов, ценообразования, составления персонализированных предложений для клиентов и т. д. Они выбирают поставщиков, которые им позволяют существенно сэкономить и снизить TCO. Клиенты будут использовать корпоративные решения, стоящие денег, если в итоге они смогут заработать на них. Большое внимание уделяется эффективности технологии.
Влияние будет ощущаться в основном отделами продаж, которым придется развивать новые коммерческие навыки и знания для ведения переговоров по сделкам. Повышенный интерес к модели СХД как услуга и ее использование заставит партнеров по дистрибуции и их отделы продаж задуматься о ценности и преимуществах, которые они могут предложить, и более четко их доносить до клиента. Кроме того, партнеры должны будут помочь конечным пользователям в понимании разницы между простыми вариантами подписки, когда цена согласовывается и распределяется на определенные периоды, и настоящей моделью СХД как услуги, которая использует подход "плати по мере роста" с дополнительными услугами, оказывающими реальное влияние на бизнес. Многие поставщики облекают свои решения в форму "как услуга", хотя на самом деле они являются замаскированной подпиской. И нужно помочь своим клиентам избежать этого подводного камня. В 2022 году это станет серьезной проблемой, связанной с повышением квалификации.
Облако будет занимать лидирующие позиции и станет причиной разногласий
Невозможно отрицать, что облако является огромным катализатором инноваций, предоставляя компаниям пространство для тестирования различных методов или раннего внедрения новой технологии. Но оно также является источником разногласий в организациях, поскольку увлеченные сторонники облачных технологий и более реалистично настроенные оппоненты вступают в противоборство. Эти трения будут нарастать в течение 2022 года, поскольку ИТ-директора и генеральные директора будут бороться с FOMO (страхом упустить что-то новое) и начнут стремительно переводить все в облако, пытаясь не остаться позади. Те, кто имеет более взвешенный взгляд на облако, окажутся в оппозиции с ИТ-директором и генеральным директором. Облачные реалисты, которые, как правило, находятся ниже в иерархической цепочке, рискуют получить ярлык революционеров и могут быть исключены из игры, если они не будут соответствовать образу мышления облачных энтузиастов.
Устранение пробелов в знаниях о Kubernetes
В России наметилась тенденция к ускорению работы команд разработчиков и фокусированию на времени выхода на рынок. Чтобы расширить возможности разработки, бизнесу нужны Kubernetes, контейнеры и т. д. Однако невозможно продать то, что непонятно. По мере развития различных решений и технологий хранения данных необходимо следить за тем, что мы продаем и какие преимущества это принесет бизнесу клиентов. Поскольку преимущества использования контейнеров для разработки облачных приложений и использования Kubernetes для управления этими контейнерами становятся очевидными, 2022 год станет годом, когда руководство должно сделать шаг вперед и убедиться, что их команды понимают возможности контейнеров. Сегодня до 90% новых приложений разрабатываются в контейнерах, и это, несомненно, технология будущего. Однако, я бы сказал, что слишком много системных интеграторов еще не понимают, какие преимущества контейнеры могут принести их бизнесу и, что особенно важно, их клиентам. В 2022 году должны быть предприняты целенаправленные меры по обучению команд продаж на уровне топ-менеджеров и созданию более конкретных примеров использования и реальных примеров из жизни, демонстрирующих ценность контейнеров. Технология только развивается, и команды, которые сегодня не инвестируют в обучение и подготовку, долго не продержатся.
Kubernetes не отойдет на второй план перед лицом no-code решений
Организации ожидают невозможное от своих данных - они хотят быстрее получать анализ все больших массивах данных за меньшую цену. Мысль о том, что облачные решения без кода могут предложить это очень соблазнительна. В связи с этим некоторые предсказывают гибель Kubernetes перед лицом растущего числа таких решений. Такой подход недооценивает Kubernetes и контейнерную технологию. Контейнеры и Kubernetes являются движущей силой, которая позволит индустрии заново изобрести способы создания и запуска приложений, способствуя повышению эффективности и гибкости корпоративных ИТ. Их популярность будет только расти в 2022 году. В связи с этим мы продолжим наблюдать рост числа стартапов в экосистеме K8s, сосредоточенных на возможностях в вопросах безопасности и отслеживания процессов. Однако самой большой проблемой для организаций в эпоху растущего внедрения Kubernetes будет обеспечение разработчиков знаниями и опытом для работы в этой области.
Источник: DailyComm
2022 год станет годом моделей "как услуга"
Поскольку COVID-19 вынудил компании изменить способ своей работы, внедрение решений "как услуга" (as-a-Service) и "управляемые услуги" резко возросло. Те, кто осознали преимущества этих сервисов, утверждают, что около 75% их доходов теперь приносят управляемые услуги, нежели "традиционные" методы реселлинга. Эта тенденция продолжит расти и развиваться в 2022 году, и мы будем наблюдать за ежегодным ростом внедрения моделей "как услуга". Такая тенденция набирает популярность в основном благодаря конечным пользователям, которые задают все больше вопросов об эффективности затрат, гибкости и удобстве использования в свете вызовов последних двух лет. Вот почему 2022 год станет годом предоставления услуг.
Единственным потенциальным препятствием для канала продаж является риск выбывания тех реселлеров, интеграторов и дистрибьюторов, которые не смогут перейти на новые методы вознаграждения продавцов в качестве услуги. Менеджер - ничто без своей команды. Если переход компании на эту модель означает, что ее сотрудники, в особенности лучшие кадры, теряют финансовые ресурсы, то канал продаж вполне может пережить свой собственный большой кризис. 2022 год - это последний год для системных интеграторов, чтобы усовершенствовать свою собственную организацию и план компенсации, сделать среду продаж как услуги такой же конкурентоспособной и привлекательной для своих сотрудников, как и традиционные виды деятельности, иначе они останутся позади.
Процесс продаж и переговоров изменился: модели СХД как услуга (STaaS) стали гораздо чаще включаться в стартовые предложения, чем когда-либо прежде. В 2022 году мы увидим, что СХД как услуга будет предлагаться и согласовываться на более ранних этапах тендерного процесса, как центральная часть первоначального брифа, а не в качестве дополнительной опции, предлагаемой на конечных этапах переговоров, касающихся стоимости сделки. В российских компаниях уже наблюдается такая тенденция, так как все заинтересованы в том, чтобы инфраструктура при меньшей стоимости приносила больший доход. Например, клиенты розничной торговли, ориентированные в настоящее время на машинное обучение для выполнения задач планирования запасов, ценообразования, составления персонализированных предложений для клиентов и т. д. Они выбирают поставщиков, которые им позволяют существенно сэкономить и снизить TCO. Клиенты будут использовать корпоративные решения, стоящие денег, если в итоге они смогут заработать на них. Большое внимание уделяется эффективности технологии.
Влияние будет ощущаться в основном отделами продаж, которым придется развивать новые коммерческие навыки и знания для ведения переговоров по сделкам. Повышенный интерес к модели СХД как услуга и ее использование заставит партнеров по дистрибуции и их отделы продаж задуматься о ценности и преимуществах, которые они могут предложить, и более четко их доносить до клиента. Кроме того, партнеры должны будут помочь конечным пользователям в понимании разницы между простыми вариантами подписки, когда цена согласовывается и распределяется на определенные периоды, и настоящей моделью СХД как услуги, которая использует подход "плати по мере роста" с дополнительными услугами, оказывающими реальное влияние на бизнес. Многие поставщики облекают свои решения в форму "как услуга", хотя на самом деле они являются замаскированной подпиской. И нужно помочь своим клиентам избежать этого подводного камня. В 2022 году это станет серьезной проблемой, связанной с повышением квалификации.
Облако будет занимать лидирующие позиции и станет причиной разногласий
Невозможно отрицать, что облако является огромным катализатором инноваций, предоставляя компаниям пространство для тестирования различных методов или раннего внедрения новой технологии. Но оно также является источником разногласий в организациях, поскольку увлеченные сторонники облачных технологий и более реалистично настроенные оппоненты вступают в противоборство. Эти трения будут нарастать в течение 2022 года, поскольку ИТ-директора и генеральные директора будут бороться с FOMO (страхом упустить что-то новое) и начнут стремительно переводить все в облако, пытаясь не остаться позади. Те, кто имеет более взвешенный взгляд на облако, окажутся в оппозиции с ИТ-директором и генеральным директором. Облачные реалисты, которые, как правило, находятся ниже в иерархической цепочке, рискуют получить ярлык революционеров и могут быть исключены из игры, если они не будут соответствовать образу мышления облачных энтузиастов.
Устранение пробелов в знаниях о Kubernetes
В России наметилась тенденция к ускорению работы команд разработчиков и фокусированию на времени выхода на рынок. Чтобы расширить возможности разработки, бизнесу нужны Kubernetes, контейнеры и т. д. Однако невозможно продать то, что непонятно. По мере развития различных решений и технологий хранения данных необходимо следить за тем, что мы продаем и какие преимущества это принесет бизнесу клиентов. Поскольку преимущества использования контейнеров для разработки облачных приложений и использования Kubernetes для управления этими контейнерами становятся очевидными, 2022 год станет годом, когда руководство должно сделать шаг вперед и убедиться, что их команды понимают возможности контейнеров. Сегодня до 90% новых приложений разрабатываются в контейнерах, и это, несомненно, технология будущего. Однако, я бы сказал, что слишком много системных интеграторов еще не понимают, какие преимущества контейнеры могут принести их бизнесу и, что особенно важно, их клиентам. В 2022 году должны быть предприняты целенаправленные меры по обучению команд продаж на уровне топ-менеджеров и созданию более конкретных примеров использования и реальных примеров из жизни, демонстрирующих ценность контейнеров. Технология только развивается, и команды, которые сегодня не инвестируют в обучение и подготовку, долго не продержатся.
Kubernetes не отойдет на второй план перед лицом no-code решений
Организации ожидают невозможное от своих данных - они хотят быстрее получать анализ все больших массивах данных за меньшую цену. Мысль о том, что облачные решения без кода могут предложить это очень соблазнительна. В связи с этим некоторые предсказывают гибель Kubernetes перед лицом растущего числа таких решений. Такой подход недооценивает Kubernetes и контейнерную технологию. Контейнеры и Kubernetes являются движущей силой, которая позволит индустрии заново изобрести способы создания и запуска приложений, способствуя повышению эффективности и гибкости корпоративных ИТ. Их популярность будет только расти в 2022 году. В связи с этим мы продолжим наблюдать рост числа стартапов в экосистеме K8s, сосредоточенных на возможностях в вопросах безопасности и отслеживания процессов. Однако самой большой проблемой для организаций в эпоху растущего внедрения Kubernetes будет обеспечение разработчиков знаниями и опытом для работы в этой области.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024