26 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Facebook закрывает Beacon

21.09.2009 13:15

Как стало известно, Facebook закроет свой сервис онлайновой рекламы Beacon после года судебных тяжб.

Следует напомнить, что суть работы Beacon, запущенного в 2007 году, заключалась в том, чтобы сообщать пользователям популярной социальной сети о покупках их друзей в рамках партнерских веб-сайтов. К примеру, если человек покупает CD-диск на Amazon, то все его друзья в сети Facebook получают уведомление о покупке со ссылкой, которая позволяет сделать то же самое. Преимущества для рекламодателей очевидны, но пользователям подобный сервис не пришелся по душе.

В итоге группа пользователей подала на Facebook в суд, отметив, что процесс отключения Beacon в рамках их аккаунтов оказался слишком сложным. И вот после одного года судебных разбирательств Facebook приняла решение о закрытие сервиса.

Кроме того, компания пообещала выплатить 9,5 миллионов долларов в пользу фонда, который занимается развитием технологий, связанных с приватностью и безопасностью в онлайне.



По материалам PC Pro

Источник: DailyComm