Услуги Ribbon для удаленной работы |
28.12.2021 19:10
Сегодня многие сотрудники при трудоустройстве отмечают обязательным пунктом удаленную работу, что вынуждает компании увеличивать свои технические возможности для перехода на дистанционную работу. Один из основных инструментов, который многие компании внедряют в первую очередь - это Microsoft Teams.
Teams - это эволюция платформы Microsoft Unified Communications Skype для бизнеса, которая сочетает в себе чат на рабочем месте, видео- и аудиовстречи, совместное использование файлов, интеграцию приложений и другие инструменты для совместной работы и повышения производительности.
Важная часть предложения Teams - прямая маршрутизация телефонной системы Microsoft, которая дает возможность пользователям совершать и принимать звонки с любого телефона, где бы они ни находились. Ribbon - один из немногих поставщиков технологий, которые сертифицированы для предоставления прямой маршрутизации телефонной системы в Microsoft Teams, что позволяет клиентам Microsoft использовать свою телефонную систему или SIP-магистрали для голосовых вызовов в интерфейсе Teams, а также помогает предоставить более полную платформу UC&C (единые коммуникации и сотрудничество).
Пандемия COVID-19 серьезно повлияла на работу всего бизнеса, причем многим из них внезапно пришлось отказаться от традиционных офисов в пользу удаленной работы. Однако многие из таких компаний практически не имеют опыта в предоставлении возможностей связи и совместной работы для сотрудников на удаленке.
Ribbon развернул свое предложение Work @ Home, чтобы помочь этим компаниям в переходе к модели распределенной удаленной работы, и частью этого предложения выступает поддержка телефонной системы Microsoft Teams с прямой маршрутизацией. Расширенная поддержка Ribbon для прямой маршрутизации позволяет удаленным сотрудникам использовать свою телефонную систему в Microsoft Teams без необходимости приносить домой обременительное коммуникационное оборудование из офиса. Теперь пользователи Microsoft Teams могут работать дома так же, как в офисе. Вызовы можно совершать с любого смартфона, ПК, устройства MAC или Linux, где установлен Teams.
Кроме того, предложение Work @ Home, основанное на коммуникационной платформе Kandy в качестве услуги, включает решения UC&C и удаленного контакт-центра, помогая предприятиям легко переводить свои операции на модель удаленного или распределенного персонала.
Операторы контакт-центра могут запустить омниканальный контакт-центр менее чем за 30 минут с помощью возможностей Live Support. Агентам просто нужен браузер и пароль, чтобы принимать звонки, общаться в чате, видео и показывать экран из любого места.
Цель в Work @ Home - сделать так, чтобы сотрудники на удаленке работали максимально продуктивно и обладали такими же прекрасными коммуникационными возможностями, как и в офисе.
Источник: DailyComm
Teams - это эволюция платформы Microsoft Unified Communications Skype для бизнеса, которая сочетает в себе чат на рабочем месте, видео- и аудиовстречи, совместное использование файлов, интеграцию приложений и другие инструменты для совместной работы и повышения производительности.
Важная часть предложения Teams - прямая маршрутизация телефонной системы Microsoft, которая дает возможность пользователям совершать и принимать звонки с любого телефона, где бы они ни находились. Ribbon - один из немногих поставщиков технологий, которые сертифицированы для предоставления прямой маршрутизации телефонной системы в Microsoft Teams, что позволяет клиентам Microsoft использовать свою телефонную систему или SIP-магистрали для голосовых вызовов в интерфейсе Teams, а также помогает предоставить более полную платформу UC&C (единые коммуникации и сотрудничество).
Пандемия COVID-19 серьезно повлияла на работу всего бизнеса, причем многим из них внезапно пришлось отказаться от традиционных офисов в пользу удаленной работы. Однако многие из таких компаний практически не имеют опыта в предоставлении возможностей связи и совместной работы для сотрудников на удаленке.
Ribbon развернул свое предложение Work @ Home, чтобы помочь этим компаниям в переходе к модели распределенной удаленной работы, и частью этого предложения выступает поддержка телефонной системы Microsoft Teams с прямой маршрутизацией. Расширенная поддержка Ribbon для прямой маршрутизации позволяет удаленным сотрудникам использовать свою телефонную систему в Microsoft Teams без необходимости приносить домой обременительное коммуникационное оборудование из офиса. Теперь пользователи Microsoft Teams могут работать дома так же, как в офисе. Вызовы можно совершать с любого смартфона, ПК, устройства MAC или Linux, где установлен Teams.
Кроме того, предложение Work @ Home, основанное на коммуникационной платформе Kandy в качестве услуги, включает решения UC&C и удаленного контакт-центра, помогая предприятиям легко переводить свои операции на модель удаленного или распределенного персонала.
Операторы контакт-центра могут запустить омниканальный контакт-центр менее чем за 30 минут с помощью возможностей Live Support. Агентам просто нужен браузер и пароль, чтобы принимать звонки, общаться в чате, видео и показывать экран из любого места.
Цель в Work @ Home - сделать так, чтобы сотрудники на удаленке работали максимально продуктивно и обладали такими же прекрасными коммуникационными возможностями, как и в офисе.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022