Рынок мобильных приложений прибавил 25% |
В 2021 году пользователи по всему миру загрузили около 140 млрд мобильных приложений и потратили на них в общей сложности 135 млрд долларов. Это соответственно на 8% и 25% больше показателей годичной давности, свидетельствуют данные аналитиков App Annie.
Они отмечают, что, как и в предыдущие годы, расходы пользователей на iOS преобладают: 65 центов с каждого доллара на рынке приложений в 2021 году тратили пользователи устройств Apple. Больше всего тратят геймеры - на них приходится около 60% доходов на iOS и почти 80% средств, израсходованных в Google Play.
Среди стран по загрузкам приложений Индия заняла первое место, обеспечив 20% от общего числа загрузок в App Store и Google Play вместе взятых. За ней следуют США (9%) и Бразилия (8%).
Помимо игр в топе по загрузкам оказались приложения для обмена и редактирования видео, онлайн-стриминга и видеоконференций. Чаще всего пользователи загружали такие приложения, как CapCut, MX TakaTak и Moj.
Больше всего в 2021 году пользователи потратили в приложениях для прямых трансляций и онлайн-стриминга, таких, как YouTube, Disney+, TikTok и Twitch. Это связано с масштабным переходом на удаленный формат работы, обучения и общения пользователей.
По итогам 2021 года TikTok занял первое место в мире по увеличению трат пользователей среди социальных приложений. За ним следуют Bigo Live и Discord. Среди других заметных видеоприложений, показавших наибольший рост, - Likee и Azar.
Tinder возглавил рейтинг по увеличению расходов потребителей в мире среди приложений для знакомств. За ним следует Bumble, в котором за всё время существования приложения пользователи потратили более 1 млрд долларов.
"Во всем мире люди адаптировались к пандемии через переход на жизнь в мобайле, что можно назвать одним из главных выводов. Наибольших успехов добились те отрасли, которые помогали людям быть ближе как виртуально, так и лично", - заявила руководитель отдела маркетинговых исследований App Annie Лекси Сидоу (Lexi Sydow).
Самыми популярными играми в мире названы Bridge Race, Hair Challenge, Project Makeover, Genshin Impact, ROBLOX, AmongUS и Pokemon Unite, пишет РБК. В России же чаще всего скачивали игры DOP 2: Delete One Part, Going Balls и Phone Case DIY.
Лидером по количеству загрузок в России стало приложение от компании "AliExpress Россия". Первые пять мест в списке самых загружаемых россиянами приложений распределились следующим образом: "AliExpress Russia" (маркетплейс), Zenly (социальная сеть), CapCut (видеоредактор), StarMaker Karaoke (приложение для совместного караоке) и SHEIN (интернет-магазин одежды).
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023