Рынок носимой электроники поднялся на 10% |
Объем мирового рынка носимой электроники в третьем квартале 2021 года составил 138,4 млн штук, увеличившись на 9,9% в сравнении с аналогичным периодом 2020-го. Такие данные приводят в исследовательской компании International Data Corporation (IDC).
Сегмент наушников не только остался крупнейшим, заняв около 64,7% рассматриваемого рынка, но и продемонстрировал самые высокие темпы роста (+26,5% в годовом исчислении). Второй по величине категорией являются гаджеты, носимые на запястье, которые в основном предназначены для контроля здоровья.
"Спрос постепенно смещается от браслетов к часам, поскольку потребители все чаще хотят иметь более функциональные устройства, а разрыв в ценах сокращается, - говорит аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani). - Количество часов с ценой менее 100 долларов теперь равно числу браслетов, которые в прошлом доминировали в этом ценовом диапазоне".
Директор по исследованиям группы носимых устройств IDC Рамон Т.Лламас (Ramon T. Llamas) отметил, что продажи носимых на запястье устройств сократились в годовом исчислении, однако рынок часов фактически вырос на 4,3%.
"Хотя умные часы (устройства, способные запускать сторонние приложения) были очень популярны, движущим фактором рынка стали другие их виды, в том числе детские, спортивные, гибридные и другие. Нельзя сказать, что умные часы теряют популярность; напротив, поздний выпуск Apple Watch Series 7 и WearOS, а также перезапуск продуктов многими производителями оборудования в скором времени поспособствуют новому интересу [к смарт-часам]", - считает эксперт.
Apple сохранила лидерство на рынке носимой электроники по итогам июля-сентября 2021 года. За это время американская компания отгрузила почти 40 млн гаджетов, что на 3,6% меньше относительно аналогичного периода 2020-го. Доля Apple на рынке достигла 28,8% благодаря наушникам AirPods и Beats, которые при этом в последние кварталы сталкиваются с серьезной конкуренцией на рынке. На Apple приходится больше половины (53%) на рынке носимой электроники.
Второе место по поставкам таких устройств делят Samsung и Xiaomi, которые в прошлом квартале записали в актив по 12,7% рынка. При этом у Samsung продажи изделий увеличились на 13,8%, а у Xiaomi - сократились на 24%. Упадок китайской компании аналитики объяснили акцентом производителя на фитнес-браслетов, который не приносит плодов из-за растущего интереса потребителей к умным часам. Xiaomi видит этот тренд и уже начала переходить на смарт-часы и активно развивать бизнес за пределами Китая. В сегменте наушников Xiaomi по-прежнему делает ставку на недорогие, но функциональные устройства.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024