Google снижает комиссию для сторонних продавцов облачных продуктов |
В конце сентября 2021 года стало известно о решении Google снизить комиссию для продавцов облачных приложений на маркетплейсе Google Cloud Platform, чтобы конкурировать с Microsoft.
Как сообщает телеканал CNBC со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией, сторонние поставщики продуктов, размещаемых в каталоге Google Cloud Platform, будут отчислять Google лишь 3% выручки от продаж вместо нынешних 20%. Та же комиссия в 3% сейчас введена в маркетплейсе Microsoft Azure.
В самой Google не подтвердили, но и не опровергли информацию о снижении комиссионных сборов в облачном маркетплейсе, однако анонсировали некоторые изменения в будущем.
"Наша цель - предоставить партнерам лучшую платформу и самые конкурентоспособные вознаграждения в отрасли. Мы можем подтвердить, что изменения в структуре комиссионных сборов на нашей торговой площадке находятся в процессе разработки, и скоро мы расскажем об этом подробнее", - сообщил CNBC представитель Google.
Это не первый раз, когда Google идет на снижение комиссий на своих площадках. Ранее в 2021 году Google приняла решение вдвое снизить комиссию (с 30 до 15%) для издателей и разработчиков приложений, которые продают цифровые товары или услуги через магазин Google Play. Послабления вступили в силу с 1 июля.
Вместе с тем в Google уточнили, что льгота будет распространяться ежегодно только на первый 1 млн долларов, заработанный разработчиком.
"Благодаря этому изменению 99% разработчиков во всем мире, которые продают цифровые товары и услуги с помощью Play, увидят снижение комиссий на 50%", - говорится в сообщении Google.
При этом в компании не уточняют, будут ли автоматически снижать комиссию для разработчиков приложений или им придется подать заявку.
Аналогичным образом осенью прошлого года поступили в Apple. С 1 января 2021 года американская компания вдвое сократила комиссию (с 30 до 15%) для разработчиков приложений в App Store. Послабления были введены для разработчиков, чья годовая выручка не превышает 1 млн долларов.
По мнению обозревателей CNBC, имеющая место среди крупных технологических компаний тенденция к уменьшению суммы денег, которые они удерживают со сторонних продавцов на своих платформах платформах, в первую очередь связана с конкуренцией. В то же время усиливаются нормативные и правовые проблемы, добавляют журналисты.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023