22 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

NortonLifeLock покупает Avast за 8,1-8,6 млрд долларов

11.08.2021 11:05

Производитель антивирусного софта NortonLifeLock, который ранее назывался Symantec, объявил о покупке конкурента - компании Avast. Стоимость сделки составит от 8,1 до 8,6 млрд долларов в зависимости от того, какой вариант оплаты выберут акционеры Avast (ценные бумаги или денежные средства). К 10 августа 2021 года рыночная капитализация Avast составила около 8,12 млрд долларов.

После подписания всех необходимых документов генеральный директор NortonLifeLock Винсент Пилетт (Vincent Pilette) останется на своем месте, а глава Avast Онджей Влчек (Ondrej Vlcek) получит место в совете директоров NortonLifeLock.

"Эта сделка является огромным шагом вперед в обеспечении кибербезопасности потребителей и в конечном итоге позволит нам реализовать наше видение по защите и расширению возможностей людей безопасно жить своей цифровой жизнью, - говорит Винсент Пилетт. - Благодаря этому слиянию мы можем усилить нашу платформу кибербезопасности и сделать ее доступной более чем 500 миллионам пользователей. У нас также будет возможность ускорить внедрение инноваций для трансформации рынка кибербезопасности".

Около полутора лет назад была закрыта сделка, по которой Broadcom купила у Symantec подразделение по выпуску программного обеспечения, помогающего компаниям и государственным органам обнаруживать атаки на различные устройства, а также контролировать использование облачных сервисов. Broadcom заплатила за эти активы, включая права на бренд Symantec, 10,7 млрд долларов.

В результате сделки Symantec полностью сосредоточилась на потребительских решениях и стала называться NortonLifeLock.

По итогам 2020 года Avast выручила в общей сложности 892,9 млн долларов против 871,1 млн долларов годом ранее. Операционная прибыль в сравнении этих отрезков времени снизилась на 2,7%, до 335,4 млн долларов, а чистая прибыль сократилась почти на треть, до 169,6 млн долларов. Продажи мобильных решений потребительского класса (в первую очередь, это Avast Mobile Security for iOS) по итогам 2020 года составили 72,1 млн долларов, что на 4% меньше, чем годом ранее. У Avast насчитывается около 435 млн активных пользователей продуктов компании.



Источник: DailyComm