К 2025 году TWS-модели займут половину в общем объеме продаж беспроводных наушников |
04.06.2021 11:36
Полностью беспроводные наушники (TWS) - один из наиболее перспективных секторов рынка умных аксессуаров, считают аналитики ABI Research. По их оценкам, в текущей пятилетке (2020-2025 годы) поставки TWS-гарнитур будут в среднем расти на 27,9% в год. К концу периода на долю TWS-моделей придется половина от суммарного объема продаж беспроводных наушников в целом. Поставки последних в 2025 году ожидаются на уровне более 1 млрд штук.
В ABI отмечают, что многие вендоры, в том числе производители смартфонов, дополняют свой ассортимент TWS-гарнитурами для поддержания конкурентоспособности бренда, регионального расширения и развития своей экосистемы подключенных устройств.
Появление все более доступных в плане цены TWS-модели, в сочетании с технологическими инновациями, такими как Bluetooth Low Energy (BLE) Audio, TinyML, и внедрением разнообразных сенсоров будут стимулировать спрос и способствовать появлению новых сценариев использования полностью беспроводных наушников, добавили в ABI.
По данным аналитиков Counterpoint Research, доминирующим сегментом на рассматриваемом рынке сегодня являются устройства с ценой менее 100 долларов. В первом квартале 2021 года такие модели заняли 54% в общемировом объеме поставок TWS-гарнитур.
Вместе с тем, по мере ослабления негативных последствий пандемии COVID-19 потребительские предпочтения стали постепенно меняться в сторону моделей средней и высокой ценовых категорий. Так, в январе-марте 2021 года доля моделей дороже 100 долларов в общем объеме продаж TWS-устройств выросла до 46%.
Специалисты рекомендуют производителям подготовиться к изменению тенденций потребительского спроса, поскольку вакцинация против коронавируса и нормализация эпидситуации будут способствовать дальнейшему улучшению потребительских настроений во второй половине года.
Эксперты Digitimes Research прогнозируют, что поставки TWS-гарнитур в 2021 году вырастут на 40,5%, до 259 млн штук.
Источник: DailyComm
В ABI отмечают, что многие вендоры, в том числе производители смартфонов, дополняют свой ассортимент TWS-гарнитурами для поддержания конкурентоспособности бренда, регионального расширения и развития своей экосистемы подключенных устройств.
Появление все более доступных в плане цены TWS-модели, в сочетании с технологическими инновациями, такими как Bluetooth Low Energy (BLE) Audio, TinyML, и внедрением разнообразных сенсоров будут стимулировать спрос и способствовать появлению новых сценариев использования полностью беспроводных наушников, добавили в ABI.
По данным аналитиков Counterpoint Research, доминирующим сегментом на рассматриваемом рынке сегодня являются устройства с ценой менее 100 долларов. В первом квартале 2021 года такие модели заняли 54% в общемировом объеме поставок TWS-гарнитур.
Вместе с тем, по мере ослабления негативных последствий пандемии COVID-19 потребительские предпочтения стали постепенно меняться в сторону моделей средней и высокой ценовых категорий. Так, в январе-марте 2021 года доля моделей дороже 100 долларов в общем объеме продаж TWS-устройств выросла до 46%.
Специалисты рекомендуют производителям подготовиться к изменению тенденций потребительского спроса, поскольку вакцинация против коронавируса и нормализация эпидситуации будут способствовать дальнейшему улучшению потребительских настроений во второй половине года.
Эксперты Digitimes Research прогнозируют, что поставки TWS-гарнитур в 2021 году вырастут на 40,5%, до 259 млн штук.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024