26 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple конкурирует с Samsung за пользователей смартфонов LG в Южной Корее

28.05.2021 15:39

Apple запускает в Южной Корее программу trade-in, чтобы привлечь владельцев смартфонов LG. Согласно предлагаемой Apple схеме, пользователи смогут приобрести iPhone с зачетом стоимости имеющихся у них устройств LG. Также американская корпорация обещает добавить к этой сумме дополнительные 150 тысяч вон или 135 долларов США, передают корейские СМИ со ссылкой на источники в телекоммуникационной отрасли.

Принять участие в программе, которая реализуется совместно с южнокорейскими мобильными операторами и будет действовать в период до 25 сентября, смогут владельцы 4G- и 5G-смартфонов LG, которые были приобретены не менее месяца назад. В качестве замены им будут предложены модели iPhone 12 или iPhone 12 mini.

Обозреватели Yonhap News подчеркнули, что Apple впервые запускает программу trade-in для владельцев смартфонов других брендов. Предложение действует исключительно в Южной Корее.

Рыночные наблюдатели связывают решение Apple со стремлением уменьшить переход пользователей смартфонов LG к Samsung после того, как LG Electronics сообщила о закрытии своего убыточного мобильного подразделения. Компания полностью прекратит производство устройств с 31 июля 2021 года.

Исследования показывают, что около 80% южнокорейских пользователей, которые ранее приобрели смартфоны LG V50 ThinQ, уже обменяли свои гаджеты на устройства Samsung Galaxy.

Samsung начала предпринимать шаги для привлечения клиентов LG сразу после официального объявления о закрытии смартфонного бизнеса последней. В частности, в рамках действующей промо-акции, которая продлится до 30 июня, Samsung предлагает на условиях trade-in обменять подержанные смартфоны LG на свои модели Galaxy S21, Galaxy Z Fold2, Galaxy Flip 5G и Galaxy Note 20.

По данным Counterpoint Research, в 2020 году Samsung контролировала около 65% рынка смартфонов в Южной Корее. Apple заняла второе место с рыночной долей 21%, а LG замкнула тройку лидеров с результатом 13%.



Источник: DailyComm