"AliExpress Россия" раскрывает годовые финансовые результаты |
08.04.2021 11:41
Совместное предприятие - "AliExpress Россия" - было создано Mail.ru Group, Alibaba, "Мегафоном" и РФПИ в 2019 году. В 2021 году компания впервые раскрывает свои бизнес-результаты за финансовый год (1 апреля 2020 - 31 марта 2021).
Оборот за год оставил 229,3 млрд рублей, не включая услуги. Оборот локального бизнеса превысил 54,9 млрд рублей за финансовый год и вырос на 151% от года к году.
Количество уникальных посещений за год составило 72,5 млн, и это на 30% выше прошлогоднего показателя. По этой метрике AliExpress остается самым посещаемым маркетплейсом в России.
Ассортимент магазина увеличивается из года в год: количество уникальных товарных единиц без учета цветов и размеров (SPU) из других стран составило более 139,2 млн. Количество SPU российских продавцов увеличилось на 368% за год и составило 7 млн. Количество продавцов из Китая и других стран на AliExpress составило более 225 тысяч (рост за год 50%). Количество российских продавцов - 45 тысяч (увеличилось за год на 350%).
Самой быстрорастущей категорией по обороту в локальном маркетплейсе стали "Автомобильные запчасти и аксессуары" (рост на 367%). За ними - "Инструменты" (рост на 306%) и "Компьютеры и офисная техника" (рост на 168%).
На апрель 2021 года AliExpress имеет 20 тысяч партнерских пунктов выдачи заказов. Заказы стали выдаваться также в отделениях "Связного". Появились брендированные постаматы, управляемые логистическим оператором "Цайняо", а также постаматы в отделениях "Почты России".
Добавился партнерский склад на 10 тысяч квадратных метров в Подольске.
Благодаря партнерству с "ВКонтакте" и "Одноклассниками" аудитория пользователей AliExpress увеличилась более чем на 8 млн. За 2021-2022 год компания собирается увеличить ассортимент локальных продавцов и их оборот, запустить веб-версию и мобильное приложение (разработанное в России) и развить новые сервисы.
Источник: DailyComm
Оборот за год оставил 229,3 млрд рублей, не включая услуги. Оборот локального бизнеса превысил 54,9 млрд рублей за финансовый год и вырос на 151% от года к году.
Количество уникальных посещений за год составило 72,5 млн, и это на 30% выше прошлогоднего показателя. По этой метрике AliExpress остается самым посещаемым маркетплейсом в России.
Ассортимент магазина увеличивается из года в год: количество уникальных товарных единиц без учета цветов и размеров (SPU) из других стран составило более 139,2 млн. Количество SPU российских продавцов увеличилось на 368% за год и составило 7 млн. Количество продавцов из Китая и других стран на AliExpress составило более 225 тысяч (рост за год 50%). Количество российских продавцов - 45 тысяч (увеличилось за год на 350%).
Самой быстрорастущей категорией по обороту в локальном маркетплейсе стали "Автомобильные запчасти и аксессуары" (рост на 367%). За ними - "Инструменты" (рост на 306%) и "Компьютеры и офисная техника" (рост на 168%).
На апрель 2021 года AliExpress имеет 20 тысяч партнерских пунктов выдачи заказов. Заказы стали выдаваться также в отделениях "Связного". Появились брендированные постаматы, управляемые логистическим оператором "Цайняо", а также постаматы в отделениях "Почты России".
Добавился партнерский склад на 10 тысяч квадратных метров в Подольске.
Благодаря партнерству с "ВКонтакте" и "Одноклассниками" аудитория пользователей AliExpress увеличилась более чем на 8 млн. За 2021-2022 год компания собирается увеличить ассортимент локальных продавцов и их оборот, запустить веб-версию и мобильное приложение (разработанное в России) и развить новые сервисы.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023