27 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Salesforce объявила о приобретении Slack за 27,7 млрд долларов

02.12.2020 10:14

Производитель облачных решений управления взаимоотношениями с клиентами Salesforce официально объявил о покупке компании Slack Technologies, развивающей популярный во всем мире корпоративный мессенджер Slack.

Стоимость сделки составляет 27,7 млрд долларов, что превосходит капитализацию Slack на момент закрытия биржи в понедельник, 30 ноября (25 млрд долларов). За последнюю неделю на фоне слухов о продаже Slack акции компании подорожали более чем на 50%.

По условиям соглашения, акционеры Slack получат за каждую принадлежащую им ценную бумагу по 27,79 доллара денежных средств и 0,0776 обыкновенной акции Salesforce.

В результате слияния Salesforce и Slack будет создана одна из крупнейших мировых компаний на рынке корпоративного ПО, которая станет серьезным конкурентом для Microsoft и Google. Закрыть сделку планируется в следующем финансовом году, который для Salesforce начнется в феврале 2021-го календарного.

Вместе компании создадут самую обширную открытую экосистему приложений и рабочих процессов для бизнеса, сообщили в Salesforce. После закрытия сделки Slack станет операционным подразделением Salesforce и будет интегрирован с направлением Salesforce Cloud, а Стюарт Баттерфилд (Stewart Butterfield) продолжит возглавлять компанию.

"Это брак, заключенный на небесах, - говорит генеральный директор Salesforce Марк Бениофф (Marc Benioff), комментируя сделку. - Вместе Salesforce и Slack сформируют будущее рынка корпоративного ПО и изменят способ работы всех сотрудников в полностью цифровом мире, где можно работать из любого места. Я очень рад приветствовать Slack в составе Salesforce Ohana после закрытия сделки".

Salesforce Ohana - это система поддержки внутри Salesforce, которая помогает сотрудникам, клиентам, партнерам и разработчикам. Ohana - это гавайское слово, обозначающее идею о том, что семьи связаны друг с другом и несут ответственность друг за друга, поясняет издание SiliconANGLE.

Аналитик Wedbush Дэн Айвз (Dan Ives) считает, что покупка Slack поможет Salesforce укрепить позиции на рынке технологий для совместной работы и усилить сферу влияния своих продуктов в условиях растущего спроса на облачные сервисы в корпоративном сегменте.

В своем отчете Айвз отметил, что корпоративный мессенджер Microsoft Teams "является явным препятствием для роста" Slack и что после его объединения с самой крупной CRM-платформой рынок превратится в "гонку на двух лошадях между Microsoft и Salesforce".



Источник: DailyComm