Рост выручки Xiaomi оказался максимальным за два года |
Китайский производитель смартфонов и другой потребительской электроники Xiaomi завершил третий квартал 2020 года с выручкой в размере 72,2 млрд юаней (около 11 млрд долларов), что на 34,5% больше в сравнении с аналогичным периодом 2019-го. Этот подъем продаж оказался самым сильным за последние два года.
Чистая прибыль Xiaomi в годовом исчислении поднялась на 93,1% и достигла 4,86 млрд юаней (740 млн долларов), а операционная прибыль возросла на 115,1%, до 6,7 млрд юаней (1 млрд долларов).
Скорректированная прибыль, не учитывающая разовые расходы и доходы, оказалась равной 4,13 млрд юаней (629 млн долларов), что на 19% превосходит показатель июля-сентября 2019 года. Опрошенные Refinitiv аналитики ожидали такую прибыль на уровне 3,28 млрд юаней при выручке в 70 млрд юаней.
Выручка Xiaomi от продаж смартфонов в третьем квартале 2020 года составила 7,22 млрд долларов, что на 47,5% больше, чем годом ранее. Выручка компании за пределами Китая достигла рекордного уровня - 6,04 млрд долларов. В сегменте Интернета вещей Xiaomi зарегистрировала доходы на уровне 2,75 млрд долларов, что на 16,1% больше относительно третьей четверти 2019 года.
Средняя цена продажи смартфонов Xiaomi в третьем квартале составила 155,07 доллара. В прошлом году этот показатель был равен 152,67 доллара. В компании отмечают, что рост средней стоимости проданных смартфонов обусловлен не повышением цен на продукцию, а повышением продаж устройств среднего и высокого класса.
В третьем квартале 2020 года Xiaomi впервые вошла в тройку крупнейших в мире производителей смартфонов. По итогам этого периода, как сообщают аналитики Canalys, по всему миру было поставлено 348 млн смартфонов, что на 1% больше, чем годом ранее, но на 22% больше относительно третьей четверти 2020 года. При этом Xiaomi увеличила продажи трубок на 45%, до 47,1 млн штук.
Из отчета Xiaomi также следует, что в июле-сентябре 2020 года компания отгрузила 3,1 млн телевизоров Smart TV и сохранила пятое место в списке крупнейших в мире производителей такого оборудования. В Китае Xiaomi лидирует уже седьмой квартал подряд, свидетельствуют данные аналитиков All View Cloud.
Во вторник, 24 ноября, когда Xiaomi опубликовала финансовую отчетность, акции компании упали в цене на 1,6%. С начала 2020 года курс котировок компании вырос в 2,5 раза, в то время как фондовый индекс Hang Seng потерял 5,7% за этот период.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024