22 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Рост выручки Xiaomi оказался максимальным за два года

25.11.2020 11:00

Китайский производитель смартфонов и другой потребительской электроники Xiaomi завершил третий квартал 2020 года с выручкой в размере 72,2 млрд юаней (около 11 млрд долларов), что на 34,5% больше в сравнении с аналогичным периодом 2019-го. Этот подъем продаж оказался самым сильным за последние два года.

Чистая прибыль Xiaomi в годовом исчислении поднялась на 93,1% и достигла 4,86 млрд юаней (740 млн долларов), а операционная прибыль возросла на 115,1%, до 6,7 млрд юаней (1 млрд долларов).

Скорректированная прибыль, не учитывающая разовые расходы и доходы, оказалась равной 4,13 млрд юаней (629 млн долларов), что на 19% превосходит показатель июля-сентября 2019 года. Опрошенные Refinitiv аналитики ожидали такую прибыль на уровне 3,28 млрд юаней при выручке в 70 млрд юаней.

Выручка Xiaomi от продаж смартфонов в третьем квартале 2020 года составила 7,22 млрд долларов, что на 47,5% больше, чем годом ранее. Выручка компании за пределами Китая достигла рекордного уровня - 6,04 млрд долларов. В сегменте Интернета вещей Xiaomi зарегистрировала доходы на уровне 2,75 млрд долларов, что на 16,1% больше относительно третьей четверти 2019 года.

Средняя цена продажи смартфонов Xiaomi в третьем квартале составила 155,07 доллара. В прошлом году этот показатель был равен 152,67 доллара. В компании отмечают, что рост средней стоимости проданных смартфонов обусловлен не повышением цен на продукцию, а повышением продаж устройств среднего и высокого класса.

В третьем квартале 2020 года Xiaomi впервые вошла в тройку крупнейших в мире производителей смартфонов. По итогам этого периода, как сообщают аналитики Canalys, по всему миру было поставлено 348 млн смартфонов, что на 1% больше, чем годом ранее, но на 22% больше относительно третьей четверти 2020 года. При этом Xiaomi увеличила продажи трубок на 45%, до 47,1 млн штук.

Из отчета Xiaomi также следует, что в июле-сентябре 2020 года компания отгрузила 3,1 млн телевизоров Smart TV и сохранила пятое место в списке крупнейших в мире производителей такого оборудования. В Китае Xiaomi лидирует уже седьмой квартал подряд, свидетельствуют данные аналитиков All View Cloud.

Во вторник, 24 ноября, когда Xiaomi опубликовала финансовую отчетность, акции компании упали в цене на 1,6%. С начала 2020 года курс котировок компании вырос в 2,5 раза, в то время как фондовый индекс Hang Seng потерял 5,7% за этот период.



Источник: DailyComm