Softline довела доступность своих облачных сервисов почти до максимума |
06.11.2020 14:37

Международная сертификационная компания Uptime Institute провела комплексный аудит облачных сервисов Softline. Он показал, что уровень доступности дата-центров, на базе которых развернуто облако компании, составляет 99,982%. Это значит, что оборудование проводит в вынужденных простоях не более 95 минут в год.
Softline предоставляет корпоративным клиентам собственные cloud-сервисы для решения практически любых ИТ-задачу. Каждый проект компания сопровождает соглашением об уровне оказания услуг - SLA. Согласно прописанным в нем условиям, максимальное время возможной недоступности инфраструктуры ЦОД не превышает тех самых 1 ч 35 мин в год, что соответствует показателю 99,982%. Кроме этого, Softline дает финансовые гарантии соблюдения всех положений SLA.
Облако Softline построено на сертифицированной платформе FlexPod, в основе которой - серверное и сетевое оборудование Cisco, Dell, HP, системы хранения NetApp, программное обеспечение VMware. Компания предлагает его для размещения серверов приложений и баз данных, создания тестовых сред и зон разработки, упрощения систем управления распределенными инфраструктурами и реализации высоконагруженных интернет-проектов. Облако развернуто на базе ЦОДов уровня Tier 3, таких, как Ixcellerate Moscow One и DataLine.
Геораспределенное по двум дата-центрам облако востребовано среди компаний, специализирующихся на интернет-торговле, развитии стриминговых сервисов, предоставлении услуг связи и пр. Так, мобильный оператор "Сим Телеком" для организации бесперебойной работы реализовал репликацию по принципу Active-Active, который требует наличия двух ЦОДов. Задача второго дата-центра заключалась в том, чтобы обеспечить отказоустойчивость тех бизнес-процессов, которым нужен не кластер Active-Active, а срок переключения на резервную площадку в пределах не более получаса.
"Благодаря тесному сотрудничеству с вендорами, штату экспертов по каждому программному и аппаратному обеспечению, продуктам и сервисам, выгодно отличающимся от аналогов по стоимости, качеству и функционалу, мы готовы предлагать заказчикам эксклюзивные условия в рамках SLA", - подчеркивает руководитель отдела облачных решений департамента облачных технологий Softline Борис Шойхет.
Источник: DailyComm
Softline предоставляет корпоративным клиентам собственные cloud-сервисы для решения практически любых ИТ-задачу. Каждый проект компания сопровождает соглашением об уровне оказания услуг - SLA. Согласно прописанным в нем условиям, максимальное время возможной недоступности инфраструктуры ЦОД не превышает тех самых 1 ч 35 мин в год, что соответствует показателю 99,982%. Кроме этого, Softline дает финансовые гарантии соблюдения всех положений SLA.
Облако Softline построено на сертифицированной платформе FlexPod, в основе которой - серверное и сетевое оборудование Cisco, Dell, HP, системы хранения NetApp, программное обеспечение VMware. Компания предлагает его для размещения серверов приложений и баз данных, создания тестовых сред и зон разработки, упрощения систем управления распределенными инфраструктурами и реализации высоконагруженных интернет-проектов. Облако развернуто на базе ЦОДов уровня Tier 3, таких, как Ixcellerate Moscow One и DataLine.
Геораспределенное по двум дата-центрам облако востребовано среди компаний, специализирующихся на интернет-торговле, развитии стриминговых сервисов, предоставлении услуг связи и пр. Так, мобильный оператор "Сим Телеком" для организации бесперебойной работы реализовал репликацию по принципу Active-Active, который требует наличия двух ЦОДов. Задача второго дата-центра заключалась в том, чтобы обеспечить отказоустойчивость тех бизнес-процессов, которым нужен не кластер Active-Active, а срок переключения на резервную площадку в пределах не более получаса.
"Благодаря тесному сотрудничеству с вендорами, штату экспертов по каждому программному и аппаратному обеспечению, продуктам и сервисам, выгодно отличающимся от аналогов по стоимости, качеству и функционалу, мы готовы предлагать заказчикам эксклюзивные условия в рамках SLA", - подчеркивает руководитель отдела облачных решений департамента облачных технологий Softline Борис Шойхет.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024