Huawei впервые опередила Samsung и стала лидером мирового рынка смартфонов |
30.07.2020 13:15
В апреле-июне 2020 года мировой рынок смартфонов возглавила Huawei. Впервые за последние девять лет на первую строчку рейтинга по итогам квартала поднялась не Samsung или Apple, а другая компания, сообщили аналитики Canalys.
В минувшей четверти Huawei отгрузила 55,8 млн смартфонов по всему миру, что лишь на 5% ниже прошлогодних показателей китайского вендора. Для сравнения, у Samsung, которая на этот раз пришла к финишу второй, поставки упали на 30% в годовом исчислении и были на уровне 53,7 млн штук. Данные по другим брендам и показатели по мировому рынку в целом в отчете не приводятся.
Впрочем, санкции Вашингтона в отношении Huawei не проходят бесследно для ее бизнеса: зарубежные поставки смартфонов Huawei снизились на 27%. Компенсировать эту просадку помог китайский рынок, где отгрузки у Huawei увеличились на 8%. По оценкам Canalys, у себя на родине в КНР компания контролирует более 70% продаж смартфонов.
Также специалисты отметили, что Китай стремительно восстанавливается после пандемии COVID-19: предприятия в стране снова работают, развитие экономики продолжается, а власти Поднебесной жестко контролируют новые вспышки заболевания.
"Это поразительный результат, который вряд ли кто-то мог предвидеть год назад, - комментирует данные старший аналитик Canalys Бен Стэнтон (Ben Stanton). - Если бы не COVID-19, этого бы не произошло. Huawei в полной мере воспользовалась экономическим подъемом в Китае, чтобы возродить свой смартфонный бизнес. Присутствие Samsung в КНР очень ограничено - ее рыночная доля в стране составляет менее 1%. На всех остальных ключевых для компании рынках, таких как Бразилия, Индия, США и Европа, в это время царил хаос из-за вспышки коронавируса и последующих ограничительных мер".
Дополняя коллегу, аналитик Canalys Мо Цзя (Mo Jia) отметил, что выход на первое место на мировом рынке смартфонов - очень важное для Huawei событие. По словам специалиста, компания всеми силами старается показать силу своего бренда потребителям у себя на родине, поставщикам компонентов и разработчикам. Huawei необходимо убедить всех в своей инвестиционной привлекательности, и поэтому в ближайшие месяцы она будет повсюду трубить о своих успехах.
Вместе с тем, эксперт предупредил, что в долгосрочной перспективе Huawei будет тяжело удержать первенство. "Сильных позиций в одном только Китае будет недостаточно, чтобы сохранить глобальное лидерство после того, как мировая экономика начнет восстанавливаться", - подчеркнул Мо Цзя.
Источник: DailyComm
В минувшей четверти Huawei отгрузила 55,8 млн смартфонов по всему миру, что лишь на 5% ниже прошлогодних показателей китайского вендора. Для сравнения, у Samsung, которая на этот раз пришла к финишу второй, поставки упали на 30% в годовом исчислении и были на уровне 53,7 млн штук. Данные по другим брендам и показатели по мировому рынку в целом в отчете не приводятся.
Впрочем, санкции Вашингтона в отношении Huawei не проходят бесследно для ее бизнеса: зарубежные поставки смартфонов Huawei снизились на 27%. Компенсировать эту просадку помог китайский рынок, где отгрузки у Huawei увеличились на 8%. По оценкам Canalys, у себя на родине в КНР компания контролирует более 70% продаж смартфонов.
Также специалисты отметили, что Китай стремительно восстанавливается после пандемии COVID-19: предприятия в стране снова работают, развитие экономики продолжается, а власти Поднебесной жестко контролируют новые вспышки заболевания.
"Это поразительный результат, который вряд ли кто-то мог предвидеть год назад, - комментирует данные старший аналитик Canalys Бен Стэнтон (Ben Stanton). - Если бы не COVID-19, этого бы не произошло. Huawei в полной мере воспользовалась экономическим подъемом в Китае, чтобы возродить свой смартфонный бизнес. Присутствие Samsung в КНР очень ограничено - ее рыночная доля в стране составляет менее 1%. На всех остальных ключевых для компании рынках, таких как Бразилия, Индия, США и Европа, в это время царил хаос из-за вспышки коронавируса и последующих ограничительных мер".
Дополняя коллегу, аналитик Canalys Мо Цзя (Mo Jia) отметил, что выход на первое место на мировом рынке смартфонов - очень важное для Huawei событие. По словам специалиста, компания всеми силами старается показать силу своего бренда потребителям у себя на родине, поставщикам компонентов и разработчикам. Huawei необходимо убедить всех в своей инвестиционной привлекательности, и поэтому в ближайшие месяцы она будет повсюду трубить о своих успехах.
Вместе с тем, эксперт предупредил, что в долгосрочной перспективе Huawei будет тяжело удержать первенство. "Сильных позиций в одном только Китае будет недостаточно, чтобы сохранить глобальное лидерство после того, как мировая экономика начнет восстанавливаться", - подчеркнул Мо Цзя.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024