Panasonic переориентируется на подписную модель |
20.07.2020 13:45
Японский производитель электроники Panasonic пытается трансформировать свой бизнес и перевести его на подписную модель с регулярной выручкой. В рамках предпринимаемых усилий в мае 2020 года Panasonic инвестировала 800 млн долларов в покупку 20% акций американского разработчика ПО для участников цепи поставок Blue Yonder. По данным Nikkei, Panasonic рассчитывает, что это сотрудничество будет способствовать взятому компанией курсу.
Предлагаемое Blue Yonder ПО с элементами искусственного интеллекта помогает оценить, какие улучшения можно внести в цепочки поставок и понять, как эти изменения отразятся на работе. Blue Yonder предлагает годовую подписку на свои сервисы, а также получает вознаграждение в случае увеличения прибыли клиента.
В руководстве Panasonic планируют совместный с Blue Yonder сервис, ориентированный на производственные и логистические компании, которым нужно оптимизировать свою складскую деятельность и другие виды работ.
В рамках сервиса клиенты будут получать разнообразные рекомендации относительно того, как улучшить организацию рабочего процесса, рассказал Nikkei Наоки Ширатори (Naoki Shiratori), исполнительный директор японского подразделения Blue Yonder Japan. Советы будут составляться на основании данных о передвижениях продукции и сотрудников, полученных с установленных в магазинах и на складах датчиков, пояснил топ-менеджер.
Кроме того, Panasonic разработала логистическую систему, которая с помощью камер считывает штрих-коды и идентифицирует коробки, а затем проецирует код пункта назначения товара на поверхность упаковки. Это позволяет работникам склада ускорить сортировку.
Panasonic использует технологии Blue Yonder и на собственном производстве. Например, подразделение по выпуску ноутбуков Let's Note с их помощью ведет учет складских запасов компонентов и поддерживает их на уровне, максимально соответствующем спросу.
"Они действительно предлагают хорошие идеи", - заявил руководитель подразделения Panasonic Connected Solutions о рекомендациях по оптимизации от сервиса Blue Yonder.
Nikkei отмечает, что в качестве лучшего примера для подражания Panasonic рассматривает бизнес-модель немецкой компании Siemens. Продав подразделения по выпуску телекоммуникационного оборудования домашней техники, она переориентировалась на технологии автоматизации производства и стала скупать фирмы, работающие на этом направлении.
Источник: DailyComm
Предлагаемое Blue Yonder ПО с элементами искусственного интеллекта помогает оценить, какие улучшения можно внести в цепочки поставок и понять, как эти изменения отразятся на работе. Blue Yonder предлагает годовую подписку на свои сервисы, а также получает вознаграждение в случае увеличения прибыли клиента.
В руководстве Panasonic планируют совместный с Blue Yonder сервис, ориентированный на производственные и логистические компании, которым нужно оптимизировать свою складскую деятельность и другие виды работ.
В рамках сервиса клиенты будут получать разнообразные рекомендации относительно того, как улучшить организацию рабочего процесса, рассказал Nikkei Наоки Ширатори (Naoki Shiratori), исполнительный директор японского подразделения Blue Yonder Japan. Советы будут составляться на основании данных о передвижениях продукции и сотрудников, полученных с установленных в магазинах и на складах датчиков, пояснил топ-менеджер.
Кроме того, Panasonic разработала логистическую систему, которая с помощью камер считывает штрих-коды и идентифицирует коробки, а затем проецирует код пункта назначения товара на поверхность упаковки. Это позволяет работникам склада ускорить сортировку.
Panasonic использует технологии Blue Yonder и на собственном производстве. Например, подразделение по выпуску ноутбуков Let's Note с их помощью ведет учет складских запасов компонентов и поддерживает их на уровне, максимально соответствующем спросу.
"Они действительно предлагают хорошие идеи", - заявил руководитель подразделения Panasonic Connected Solutions о рекомендациях по оптимизации от сервиса Blue Yonder.
Nikkei отмечает, что в качестве лучшего примера для подражания Panasonic рассматривает бизнес-модель немецкой компании Siemens. Продав подразделения по выпуску телекоммуникационного оборудования домашней техники, она переориентировалась на технологии автоматизации производства и стала скупать фирмы, работающие на этом направлении.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024