Выручка «Крок Облачные сервисы» в 2019 году превысила 2 млрд рублей |
28.05.2020 11:33
Выручка бизнес-подразделения ИТ-компании «Крок», по данным компании, в 2019 году превысила 2 млрд рублей, что на 45% больше показателей предыдущего года. При этом не учтены услуги колокации.
Кроме роста доверия заказчиков, руководство облачного провайдера объясняет рост финпоказателей улучшением клиентского сервиса, усилением экспертизы и расширением портфолио продуктов.
Число клиентов «Крок Облачные сервисы» выросло на треть, превысив 400. Как и прежде, свыше 50% выручки приносят финансовые организации, торговые сети и легкая промышленность. При этом в структуре клиентов стабильно растет, достигнув 30%, доля ИТ-компаний, которые используют облако для разработки продуктов и предоставления SaaS-сервисов, а также маркетплейсов и агрегаторов.
В 2019 году выросло число проектов, связанных с управляемыми сервисами, повысился интерес к дополнительным услугам, таким как Managed Infrastructure и Kubernetes as a service. В связи с этим, кроме облачного сервиса для управления контейнерами, компания запустила услугу анализа больших данных из облака и дополнительные услуги по информационной безопасности WAFaaS - защита веб-приложений и защита от DDoS-атак.
Среди услуг «Крок Облачные сервисы» по-прежнему востребована консалтинговая экспертиза, анализ работы инфраструктуры, ИТ-систем и бизнес-процессов, формирование концепции развития заказчика на несколько лет, с обоснованными финансовыми решениями. Так, SBI Банк после проведенного аудита перенес в Облако Крок 90% всех критичных бизнес-сервисов.
Усилились компетенции компании в сфере создания частных облаков и гибридных инфраструктур. С помощью услуги HaaS (Hardware as a Service) заказчики обеспечивают надежную работу критичных бизнес-сервисов и хранение данных 1 и 2 категории при параллельном снижении затрат на ИТ.
В рамках развития технологической платформы Облака Крок выпущены сервисы мониторинга работы администраторов и система на базе нейронных сетей для отслеживания загрузки виртуальных машин. Модернизирована аппаратная часть облака. В 2020 году планируется масштабная замена устаревшего вычислительного оборудования на новые системы Dell EMC.
«Мы постоянно ищем точки роста и анализируем свои сильные и слабые стороны, чтобы стать еще более полезными для клиентов, - говорит директор по развитию компании Максим Березин. - Масштаб деятельности растет, как и сложность задач, которые нам передают заказчики. Это обязывает нас постоянно совершенствоваться. И рост нашей компетенции не остается без внимания. Пользователи услуг "Крок Облачные сервисы" обращаются к нам за консультациями, понимая, что мы выполняем роль бизнес-партнера, который делится своим опытом и знаниями для достижения совместных целей».
Источник: DailyComm
Кроме роста доверия заказчиков, руководство облачного провайдера объясняет рост финпоказателей улучшением клиентского сервиса, усилением экспертизы и расширением портфолио продуктов.
Число клиентов «Крок Облачные сервисы» выросло на треть, превысив 400. Как и прежде, свыше 50% выручки приносят финансовые организации, торговые сети и легкая промышленность. При этом в структуре клиентов стабильно растет, достигнув 30%, доля ИТ-компаний, которые используют облако для разработки продуктов и предоставления SaaS-сервисов, а также маркетплейсов и агрегаторов.
В 2019 году выросло число проектов, связанных с управляемыми сервисами, повысился интерес к дополнительным услугам, таким как Managed Infrastructure и Kubernetes as a service. В связи с этим, кроме облачного сервиса для управления контейнерами, компания запустила услугу анализа больших данных из облака и дополнительные услуги по информационной безопасности WAFaaS - защита веб-приложений и защита от DDoS-атак.
Среди услуг «Крок Облачные сервисы» по-прежнему востребована консалтинговая экспертиза, анализ работы инфраструктуры, ИТ-систем и бизнес-процессов, формирование концепции развития заказчика на несколько лет, с обоснованными финансовыми решениями. Так, SBI Банк после проведенного аудита перенес в Облако Крок 90% всех критичных бизнес-сервисов.
Усилились компетенции компании в сфере создания частных облаков и гибридных инфраструктур. С помощью услуги HaaS (Hardware as a Service) заказчики обеспечивают надежную работу критичных бизнес-сервисов и хранение данных 1 и 2 категории при параллельном снижении затрат на ИТ.
В рамках развития технологической платформы Облака Крок выпущены сервисы мониторинга работы администраторов и система на базе нейронных сетей для отслеживания загрузки виртуальных машин. Модернизирована аппаратная часть облака. В 2020 году планируется масштабная замена устаревшего вычислительного оборудования на новые системы Dell EMC.
«Мы постоянно ищем точки роста и анализируем свои сильные и слабые стороны, чтобы стать еще более полезными для клиентов, - говорит директор по развитию компании Максим Березин. - Масштаб деятельности растет, как и сложность задач, которые нам передают заказчики. Это обязывает нас постоянно совершенствоваться. И рост нашей компетенции не остается без внимания. Пользователи услуг "Крок Облачные сервисы" обращаются к нам за консультациями, понимая, что мы выполняем роль бизнес-партнера, который делится своим опытом и знаниями для достижения совместных целей».
Источник: DailyComm
-
10.10.2022
-
23.09.2022
-
06.06.2022
-
24.09.2021
-
15.06.2021
-
21.05.2021
-
18.05.2021
-
09.04.2021
-
08.09.2020
-
04.08.2020
-
31.07.2020
-
28.07.2020
-
23.07.2020
-
16.07.2020
-
10.06.2020