«Крок» обновил портфель решений для удаленной работы |
06.04.2020 15:34
Ряд новых сервисов «Крок» со сроком реализации от 1 до 8 недель призваны помочь организациям сохранить ключевые показатели и эффективность деятельности во время карантина, нахождения большого числа сотрудников на дистанционной работе.
«Для наших заказчиков, чей приоритет заключается в молниеносной адаптации к новым условиям, мы предлагаем жизненно важные инструменты для реализации и поддержки гибридной ИТ-инфраструктуры, обеспечения информационной безопасности и другие решения, внедрение которых займет от нескольких часов. Сервисы для удаленного управления сотрудниками и роботизации бизнес-процессов начнут работать уже через неделю после начала внедрения», - подчеркивает директор по операционному маркетингу компании «Крок» Вячеслав Танцоров.
Сервис по оптимизации и ускорению работы сайта предназначен для стабильного процесса онлайн-продаж в условиях повышенной нагрузки на серверы и замедления работы интернет-магазина. Кроме этого, он защищает магазин от DDoS-атак и ботов.
Сервис автоматического мониторинга рабочего времени и удаленной поддержки сотрудников обеспечивает работодателю возможность в реальном времени контролировать деятельность каждого сотрудника и предотвращать утечки конфиденциальной информации, может работать на удаленном компьютере, не находящемся в локальной сети компании. Продукт включен в реестр отечественного ПО.
Организация контакт-центра из облака «Крок» - продукт, обеспечивающий стабильность и качество связи компании с внутренними и внешними клиентами. Услуга предоставляется как сервис, благодаря чему бизнес не делает капитальных затрат.
Сервис оценки готовности компании к дистанционной работе подразумевает оценку имеющихся возможностей и выбор оптимальных цифровых инструментов и бизнес-процессов, нужных для перехода на удаленную работу.
Сервис обеспечения работы дистанционных сотрудников - это возможность стабильной бесконтактной коммуникации сотрудников между собой, с клиентами и партнерами. Облачные сервисы «Крок» для онлайн-конференций и совещаний удобно интегрируются со всеми ИТ-системами и платформами (Windows, Linux, macOS, Android), без установки плагинов.
Виртуальное рабочее место «Крок» - технология «Цифрового рабочего пространства» (Digital Workspace), которая переносит рабочий стол, ОС и установленное ПО в виртуальное пространство через технологии VDI (Virtual Desktop Infrastructure) и UEM (Unified Endpoint Management). Сотрудникам это позволяет не привязываться к конкретному «железу».
Сервис роботизации бизнес-процессов позволяет минимизировать число задач по ходу операционной деятельности офиса компании. Типовые задачи, такие как оформление документов, согласование справок и т. д., выполняет корпоративный робот, получающий задания через мессенджер.
Кроме перечисленного, «Крок» предлагает ряд дополнительных решений, полезных в сложившихся условиях: виртуальные серверы, системы хранения данных, сетевые сервисы и пр.
Источник: DailyComm
«Для наших заказчиков, чей приоритет заключается в молниеносной адаптации к новым условиям, мы предлагаем жизненно важные инструменты для реализации и поддержки гибридной ИТ-инфраструктуры, обеспечения информационной безопасности и другие решения, внедрение которых займет от нескольких часов. Сервисы для удаленного управления сотрудниками и роботизации бизнес-процессов начнут работать уже через неделю после начала внедрения», - подчеркивает директор по операционному маркетингу компании «Крок» Вячеслав Танцоров.
Сервис по оптимизации и ускорению работы сайта предназначен для стабильного процесса онлайн-продаж в условиях повышенной нагрузки на серверы и замедления работы интернет-магазина. Кроме этого, он защищает магазин от DDoS-атак и ботов.
Сервис автоматического мониторинга рабочего времени и удаленной поддержки сотрудников обеспечивает работодателю возможность в реальном времени контролировать деятельность каждого сотрудника и предотвращать утечки конфиденциальной информации, может работать на удаленном компьютере, не находящемся в локальной сети компании. Продукт включен в реестр отечественного ПО.
Организация контакт-центра из облака «Крок» - продукт, обеспечивающий стабильность и качество связи компании с внутренними и внешними клиентами. Услуга предоставляется как сервис, благодаря чему бизнес не делает капитальных затрат.
Сервис оценки готовности компании к дистанционной работе подразумевает оценку имеющихся возможностей и выбор оптимальных цифровых инструментов и бизнес-процессов, нужных для перехода на удаленную работу.
Сервис обеспечения работы дистанционных сотрудников - это возможность стабильной бесконтактной коммуникации сотрудников между собой, с клиентами и партнерами. Облачные сервисы «Крок» для онлайн-конференций и совещаний удобно интегрируются со всеми ИТ-системами и платформами (Windows, Linux, macOS, Android), без установки плагинов.
Виртуальное рабочее место «Крок» - технология «Цифрового рабочего пространства» (Digital Workspace), которая переносит рабочий стол, ОС и установленное ПО в виртуальное пространство через технологии VDI (Virtual Desktop Infrastructure) и UEM (Unified Endpoint Management). Сотрудникам это позволяет не привязываться к конкретному «железу».
Сервис роботизации бизнес-процессов позволяет минимизировать число задач по ходу операционной деятельности офиса компании. Типовые задачи, такие как оформление документов, согласование справок и т. д., выполняет корпоративный робот, получающий задания через мессенджер.
Кроме перечисленного, «Крок» предлагает ряд дополнительных решений, полезных в сложившихся условиях: виртуальные серверы, системы хранения данных, сетевые сервисы и пр.
Источник: DailyComm
-
10.10.2022
-
23.09.2022
-
06.06.2022
-
24.09.2021
-
15.06.2021
-
21.05.2021
-
18.05.2021
-
09.04.2021
-
08.09.2020
-
04.08.2020
-
31.07.2020
-
28.07.2020
-
23.07.2020
-
16.07.2020
-
10.06.2020