22 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

«Крок» обновил портфель решений для удаленной работы

06.04.2020 15:34

Ряд новых сервисов «Крок» со сроком реализации от 1 до 8 недель призваны помочь организациям сохранить ключевые показатели и эффективность деятельности во время карантина, нахождения большого числа сотрудников на дистанционной работе.

«Для наших заказчиков, чей приоритет заключается в молниеносной адаптации к новым условиям, мы предлагаем жизненно важные инструменты для реализации и поддержки гибридной ИТ-инфраструктуры, обеспечения информационной безопасности и другие решения, внедрение которых займет от нескольких часов. Сервисы для удаленного управления сотрудниками и роботизации бизнес-процессов начнут работать уже через неделю после начала внедрения», - подчеркивает директор по операционному маркетингу компании «Крок» Вячеслав Танцоров.

Сервис по оптимизации и ускорению работы сайта предназначен для стабильного процесса онлайн-продаж в условиях повышенной нагрузки на серверы и замедления работы интернет-магазина. Кроме этого, он защищает магазин от DDoS-атак и ботов.

Сервис автоматического мониторинга рабочего времени и удаленной поддержки сотрудников обеспечивает работодателю возможность в реальном времени контролировать деятельность каждого сотрудника и предотвращать утечки конфиденциальной информации, может работать на удаленном компьютере, не находящемся в локальной сети компании. Продукт включен в реестр отечественного ПО.

Организация контакт-центра из облака «Крок» - продукт, обеспечивающий стабильность и качество связи компании с внутренними и внешними клиентами. Услуга предоставляется как сервис, благодаря чему бизнес не делает капитальных затрат.

Сервис оценки готовности компании к дистанционной работе подразумевает оценку имеющихся возможностей и выбор оптимальных цифровых инструментов и бизнес-процессов, нужных для перехода на удаленную работу.

Сервис обеспечения работы дистанционных сотрудников - это возможность стабильной бесконтактной коммуникации сотрудников между собой, с клиентами и партнерами. Облачные сервисы «Крок» для онлайн-конференций и совещаний удобно интегрируются со всеми ИТ-системами и платформами (Windows, Linux, macOS, Android), без установки плагинов.

Виртуальное рабочее место «Крок» - технология «Цифрового рабочего пространства» (Digital Workspace), которая переносит рабочий стол, ОС и установленное ПО в виртуальное пространство через технологии VDI (Virtual Desktop Infrastructure) и UEM (Unified Endpoint Management). Сотрудникам это позволяет не привязываться к конкретному «железу».

Сервис роботизации бизнес-процессов позволяет минимизировать число задач по ходу операционной деятельности офиса компании. Типовые задачи, такие как оформление документов, согласование справок и т. д., выполняет корпоративный робот, получающий задания через мессенджер.

Кроме перечисленного, «Крок» предлагает ряд дополнительных решений, полезных в сложившихся условиях: виртуальные серверы, системы хранения данных, сетевые сервисы и пр.



Источник: DailyComm