Avaya поможет перевести операторов колл-центров на удаленную работу |
Производитель коммуникационных решений для бизнеса Avaya объявил о предоставлении бесплатных лицензий к своему программному обеспечению, позволяющему организовать удаленную работу операторов колл-центров на фоне распространения коронавируса нового типа.
Согласно заявлению Avaya, клиенты могут обратиться в компанию и получить 90-дневную подписку на софт для перевода операторов контактных центров из офиса на работу из дома. Предложение актуально для всех профильных платформ Avaya.
"Мы продолжаем активно сотрудничать с организациями по всему миру, чтобы помочь нашим клиентам перейти на гибкую удаленную модель, сохраняя эффективность работы и высокий уровень обслуживания", - заявил генеральный директор и президент Avaya Джим Чирико (Jim Chirico).
По его словам, свыше 5 млн операторов контактных центров используют программное обеспечение компании Avaya. В настоящее время на удаленную работу переведены более 200 тысяч операторов.
Интерес к сервисам Avaya связан с тем, что из-за ситуации с COVID-19 многие перешли на удаленную работу и возникла необходимость поддерживать связь между сотрудниками, избегая при этом личных контактов.
По материалам Telecompaper
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022