23 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Avaya поможет перевести операторов колл-центров на удаленную работу

26.03.2020 15:32

Производитель коммуникационных решений для бизнеса Avaya объявил о предоставлении бесплатных лицензий к своему программному обеспечению, позволяющему организовать удаленную работу операторов колл-центров на фоне распространения коронавируса нового типа.

Согласно заявлению Avaya, клиенты могут обратиться в компанию и получить 90-дневную подписку на софт для перевода операторов контактных центров из офиса на работу из дома. Предложение актуально для всех профильных платформ Avaya.

"Мы продолжаем активно сотрудничать с организациями по всему миру, чтобы помочь нашим клиентам перейти на гибкую удаленную модель, сохраняя эффективность работы и высокий уровень обслуживания", - заявил генеральный директор и президент Avaya Джим Чирико (Jim Chirico).

По его словам, свыше 5 млн операторов контактных центров используют программное обеспечение компании Avaya. В настоящее время на удаленную работу переведены более 200 тысяч операторов.

Интерес к сервисам Avaya связан с тем, что из-за ситуации с COVID-19 многие перешли на удаленную работу и возникла необходимость поддерживать связь между сотрудниками, избегая при этом личных контактов.



По материалам Telecompaper

Источник: DailyComm