Avast закрывает скандальную дочернюю компанию |
Производитель антивирусов Avast заявил о закрытии дочерней компании Jumpshot, через которую продавались данные сотен миллионов пользователей.
"Мы решили закрыть Jumpshot после того, как стало очевидно, что некоторые пользователи подвергают сомнению соответствие предоставления данных Jumpshot с нашей миссией и принципами, которые являются для нас основополагающими", - заявил генеральный директор Avast Ондрей Влчек (Ondrej Vlcek), чьи слова приводятся в пресс-релизе.
Avast ликвидирует Jumpshot, но пользователи, как утверждается, не увидят никаких изменений, а остальные продукты Avast сохранятся.
Прекращение работы Jumpshot может привести к сокращению сотен рабочих мест. На этих новостях акции Avast в четверг, 30 января, упали в цене на 9%. За неделю котировки просели на 25%.
Компания Jumpshot, которую Avast создала в 2015 году, анализирует привычки потребителей в интернете, формируя шаблоны поиска, кликов и покупок по тысячам категорий на более чем 150 сайтах, включая Amazon, Google, Netflix и Walmart. Как выяснилось, собираются всевозможные данные об активности пользователей в интернете, включая историю браузера, информацию о просмотре отдельных видео на YouTube, местоположение пользователей и полную история кликов.
Среди тех, кто покупает данные клиентов Avast, фигурируют следующие компании: Google, Yelp, Microsoft, McKinsey, PepsiCo, Sephora, Home Depot, Conde Nast и Intuit.
Согласно заявлению Avast, компания Jumpshot действовала "строго в рамках закона", однако многих специалистов и клиентов все равно смутил факт продажи истории браузеров пользователей третьим лицам.
Источник: DailyComm
-
29.09.2023
-
18.09.2023
-
11.09.2023
-
29.06.2023
-
25.04.2023
-
29.03.2023
-
27.03.2023
-
23.03.2023
-
17.03.2023
-
01.03.2023
-
23.01.2023
-
21.12.2022
-
27.09.2022
-
21.06.2022
-
20.05.2022