23 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Созданный Xiaomi бренд для премиальных смартфонов стал независимым

17.01.2020 11:37

Китайский производитель потребительской электроники Xiaomi объявил об отделении линейки премиальных смартфонов Poco в самостоятельный бренд.

"Мы считаем, что настало время позволить Poco работать самостоятельно, поэтому мы рады объявить, что Poco станет независимым брендом", - заявил вице-президент Xiaomi Ману Кумар Джайн (Manu Kumar Jain).

Линейка Poco пока представлена только одной моделью - F1. Она была выпущена в августе 2018 года и стоила около 300 долларов. Отсутствие новых устройств Poco порождало слухи о сворачивании бренды. Их подогрел недавний уход Джая Мани (Jai Mani), который был одним из руководителей, отвечающих за развитие бренда. В самой компании заявили изданию Financial Times о том, что отставка этого директора не приведет к значительным переменам.

Производители надеются, что мультибрендовая стратегия поможет оживать рынок, но пока прогнозы не внушают оптимизма. По предварительным оценкам аналитиков IDC, в 2019 году мировые поставки смартфонов снизились почти на 1%.

Двухбрендовая стратегия помогла Huawei охватить все ценовые сегменты потребительского рынка и укрепить позиции. В Китае Huawei лидирует по продажам смартфонов, а на глобальной арене занимает третье место, уступая лишь Samsung Electronics и Apple. Успех Huawei подтолкнул других китайских вендоров последовать этому примеру.



По материалам TechCrunch

Источник: DailyComm