Продажи TWS-наушников в 2019 году выросли более чем на 200% |
Продажи полностью беспроводных (Totally Wireless, TWS) наушников в 2019 году выросли более чем на 200%, сообщает исследовательская компания Strategy Analytics. Безоговорочным лидером сегмента, как с точки зрения штучных продаж, так и выручки, специалисты называют родоначальника TWS-категории - наушники Apple AirPods.
По оценкам Strategy Analytics, в минувшем году Apple реализовала порядка 60 млн полностью беспроводных наушников AirPods, что составляет более 50% от общего объема продаж TWS-гарнитур.
Хотя первая версия AirPods была представлена еще в 2016 году, TWS-наушники Apple по-прежнему остаются бестселлерами. На рынке появляется все больше новых игроков, но ближайшие конкуренты AirPods - полностью беспроводные наушники от компаний Samsung и Xiaomi - существенно отстают от лидера. В Strategy Analytics говорят, что на долю этих двух вендоров в 2019 году пришлось менее 10% от всего объема проданных TWS-наушников.
Еще более значительный вклад Apple внесла в денежном выражении. На долю AirPods пришлось свыше 70% от суммарной выручки на рассматриваемом рынке. На втором и третьем местах - TWS-гарнитуры Samsung и Beats, снова со значительным отставанием от лидера.
По мнению экспертов, в ближайшие пять лет Apple останется доминирующим поставщиком полностью беспроводных наушников. Кроме того, вряд ли кто-то из конкурентов приблизится к Apple и с точки зрения выручки, считает аналитик Strategy Analytics Вилле-Петтери Уконахо (Ville-Petteri Ukonaho).
Что касается рынка в целом, то специалисты прогнозируют дальнейшее усиление популярности TWS-устройств и увеличение их продаж на фоне дешевеющих компонентов. За последние полгода стоимость чипов для полностью беспроводных наушников уменьшилась пополам, что позволило десяткам, если не сотням новых вендоров выпустить недорогие TWS-модели. В результате потребителям, которым не по карману Bluetooth-гарнитуры премиум-класса от Apple, Bose, Samsung и других известных брендов, теперь доступны множество более дешевых устройств.
Прогноз Strategy Analytics предусматривает, что выручка на рассматриваемом рынке продолжит расти и к 2024 году превысит 100 млрд долларов. Специалисты называют TWS-устройства новым источником доходов для смартфонных брендов. В частности, продажи беспроводных наушников Beats и AirPods будут способствовать дальнейшему увеличению выручки Apple от продукции, не относящейся к iPhone.
Ранее аналитик Bernstein Тони Сакконаги (Toni Sacconaghi) предсказал, что в 2020 году Apple может продать порядка 85 млн своих наушников, заработав на этом примерно 15 млрд долларов.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024