Рынок носимой на запястье электроники вырос на 65% |
16.12.2019 12:56
Аналитики Canalys зарегистрировали 65-процентный рост на мировом рынке носимой на запястье электроники по итогам третьего квартала 2019 года. Поставки устройств достигли рекордных 45,5 млн штук на фоне выраженного подъема в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае.
КНР остается крупнейшим рынком сбыта смарт-браслетов и умных часов: на долю этой страны в минувшей четверти пришлось 40% от общего объема отгрузок носимых на запястье устройств. Также отмечается, что поставки гаджетов в июле-сентябре 2019-го были на 60% выше, чем в тот же период 2018 года.
В Северную и Латинскую Америку, а также в страны EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) в сумме поступило еще 44% от общемирового объема отгрузок носимой на запястье электроники. Самый скромный вклад в поставки - около 16% - внес Азиатско-Тихоокеанский регион (без учета материкового Китая), но зато здесь были зарегистрированы наибольшие темпы роста - на 130% по сравнению с третьим кварталом 2018-го.
Что касается отдельных брендов, то лидером по поставкам носимой на запястье электроники остается Xiaomi. По итогам прошлого квартала компания отгрузила 12,2 млн устройств, улучшив показатели годовой давности на 74%. С учетом этого рыночная доля Xiaomi поднялась до 27%, что стало наивысшим достижением китайского бренда с третьего квартала 2015 года. Рекорду способствовал высокий спрос на продукцию Xiaomi на ее внутреннем рынке и предпринимаемые компанией меры по расширению глобального присутствия.
Apple, занимающая второе место в рейтинге с 15-процентной долей, тоже показала самые впечатляющие темпы роста более чем за два года. Это связано с выходом в сентябре новой версии смарт-часов Apple Watch Series 5 с постоянно активным дисплеем и обновлёнными функциями. На долю новинки в третьем квартале пришлось почти 60% от всего объема отгрузок носимой на запястье электроники Apple, подсчитали в Canalys.
На третьей строчке расположилась Huawei, отгрузившая 5,9 млн устройств или 13% от совокупного результата. По сравнению с прошлогодними показателями поставки увеличились на 243%. Во многом благодаря высокому спросу на своем отечественном рынке - в КНР, Huawei осталась впереди Fitbit, о покупке которой недавно объявила Google.
Fitbit финишировала четвертой и оказалось единственным вендором в топ-5, у кого поставки в годовом выражении сократились. Вклад этой компании на рынке носимой на запястье электроники аналитики оценили в 8%, отметив, что новости о поглощении отвлекли внимание покупателей от продукции Fitbit.
Компания Samsung замкнула топ-5 с рыночной долей 6%. Данные Canalys свидетельствуют о популярности недавно вышедшего фитнес-трекера Galaxy Fit на азиатских рынках.
Источник: DailyComm
КНР остается крупнейшим рынком сбыта смарт-браслетов и умных часов: на долю этой страны в минувшей четверти пришлось 40% от общего объема отгрузок носимых на запястье устройств. Также отмечается, что поставки гаджетов в июле-сентябре 2019-го были на 60% выше, чем в тот же период 2018 года.
В Северную и Латинскую Америку, а также в страны EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) в сумме поступило еще 44% от общемирового объема отгрузок носимой на запястье электроники. Самый скромный вклад в поставки - около 16% - внес Азиатско-Тихоокеанский регион (без учета материкового Китая), но зато здесь были зарегистрированы наибольшие темпы роста - на 130% по сравнению с третьим кварталом 2018-го.
Что касается отдельных брендов, то лидером по поставкам носимой на запястье электроники остается Xiaomi. По итогам прошлого квартала компания отгрузила 12,2 млн устройств, улучшив показатели годовой давности на 74%. С учетом этого рыночная доля Xiaomi поднялась до 27%, что стало наивысшим достижением китайского бренда с третьего квартала 2015 года. Рекорду способствовал высокий спрос на продукцию Xiaomi на ее внутреннем рынке и предпринимаемые компанией меры по расширению глобального присутствия.
Apple, занимающая второе место в рейтинге с 15-процентной долей, тоже показала самые впечатляющие темпы роста более чем за два года. Это связано с выходом в сентябре новой версии смарт-часов Apple Watch Series 5 с постоянно активным дисплеем и обновлёнными функциями. На долю новинки в третьем квартале пришлось почти 60% от всего объема отгрузок носимой на запястье электроники Apple, подсчитали в Canalys.
На третьей строчке расположилась Huawei, отгрузившая 5,9 млн устройств или 13% от совокупного результата. По сравнению с прошлогодними показателями поставки увеличились на 243%. Во многом благодаря высокому спросу на своем отечественном рынке - в КНР, Huawei осталась впереди Fitbit, о покупке которой недавно объявила Google.
Fitbit финишировала четвертой и оказалось единственным вендором в топ-5, у кого поставки в годовом выражении сократились. Вклад этой компании на рынке носимой на запястье электроники аналитики оценили в 8%, отметив, что новости о поглощении отвлекли внимание покупателей от продукции Fitbit.
Компания Samsung замкнула топ-5 с рыночной долей 6%. Данные Canalys свидетельствуют о популярности недавно вышедшего фитнес-трекера Galaxy Fit на азиатских рынках.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024