XIX Международный Customer Contacts World Forum |
10.12.2019 11:35
Даты проведения: 24-25 марта 2020 года.
Место проведения:: Рэдиссон Славянская, пл. Европы д. 2, Москва, Россия.
Организатор: Exposystems.
Содержание:
Customer Contacts World Forum - масштабное событие Восточной Европы в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.
В программе CCWF-2020:
- Двухдневная конференция с 6 тематическими потоками и 150 спикерами
- Масштабная выставка ведущих российских и международных поставщиков решений и открытая программа демонстрационных зон
- Мастер-классы от признанных экспертов
- Экскурсии в действующие контактные центры крупнейших в России компаний
- Встреча с 2 тысячами профессионалами индустрии
На Форуме обсудят темы и вопросы:
- Стратегию управления клиентским опытом и как подготовить клиентскую службу и контакт-центр ко всем изменениям?
- Как и какие цифровые возможности использовать для улучшения клиентского опыта?
- Как чат-боты и автоматизация повлияют на будущее контакт-центров?
- Искусственный интеллект в КЦ и изменения в работе операторов, роль человеческого подхода и важность компетенций сотрудников?
- Персонализация обслуживания на основе анализа данных. Актуальные тренды и практические кейсы.
- Почему использование систем клиентской аналитики и BI дашбордов набирают темп по всему Миру?
- Виртуальные помощники: от хайпа к эффективному инструменту для бизнеса
- Как роботизация и искусственный интеллект расширят сферу влияния в ближайшие годы?
- Как повысить эффективность управления персоналом контакт-центра, одновременно снизив затраты на ФОТ?
- Как оптимизация трудовых ресурсов контактного центра оказывает влияние на клиентский опыт?
- Как меняется WFO, чтобы соответствовать новым вызовам цифровой революции в эпоху омниканального мира?
- И другие темы.
Среди спикеров 2020 года:
- Пушкаренко Александр, Директор по клиентскому сервису, Ростелеком - Розничные системы
- Новикова Мария, Руководитель Академии клиентского сервиса, Ozon
- Коновалова Татьяна, Руководитель отдела по развитию клиентского опыта, Goods
- Ивашенцев Александр, Менеджер по продажам и маркетингу, NAMEN (продвижение услуг отелей категории Люкс)
- Омельченко Ольга, Руководитель направления развития сервиса, Банк Зенит
- Зарубина Ольга, Руководитель отдела мониторинга, Теле2
- Седлачек Александра, Менеджер по мотивации и бизнес-тренер, ДоДо Пицца
- Хаустова Галина, Управляющий партнёр, Академия телемаркетинга
- Зельдин Олег, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
- Лебедева Елена, Менеджер по организации работы тренеров, Теле2
- Караван Евгения, Владелец, DMGlobal
- И еще более 130 экспертов.
По промо-коду DLC10 действует 10% скидка на участие в Форуме по всем форматам (скидки не суммируются).
Регистрация
Подробная информация о Форуме
-
26.01.2022
-
02.11.2021
-
18.06.2021
-
06.04.2021
-
02.03.2021
-
17.11.2020
-
07.10.2020
-
28.08.2020
-
28.05.2020
-
28.05.2020
-
03.03.2020
-
22.11.2019
-
20.11.2019
-
18.11.2019
-
14.11.2019